О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Анализ рынка древесно-полимерного композита

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Период исследования: Период исследования декабрь 2011 - январь 2012 г.

Цель исследования:

Предоставить актуальную информацию по развитию рынка древесно-полимерного композита.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • ЧАСТЬ 1. Мировой рынок древесно-полимерных композитов

    1.1. Общая оценка 

    1.2. Структура мирового рынка 

    1.3. Особенности региональных рынков 

    1.4. Северная и Южная Америка

    1.5. Европа

    1.6. Азия, Австралия и Африка

    1.7. Производители

    1.8. Прогноз развития мирового рынка ДПК

     

    ЧАСТЬ 2. Российский рынок древесно-полимерных композитов

    2.1. Текущее состояние рынка

    2.2. Внешнеторговый баланс

    2.3. Емкость рынка

    2.4. Мощности по производству ДПК

    2.5. Географическое размещение производств

    2.6. Потребление товаров-заменителей

    2.7. Прогноз развития рынка

     

    ЧАСТЬ 3. Конкурентный анализ

    3.1. Участники рынка древесно-полимерных композитов

    3.2. Производители древесно-полимерных композитов

    3.2.1. Торговые организации

    3.2.2. Гранулы древесно-полимерных композитов

    3.3. Уровень концентрации отрасли

     

    ЧАСТЬ 4. Анализ потребителей

    4.1. Потребительские группы

    4.2. Строительный рынок

    4.2.1. Жилищное строительство

    4.2.3. Строительство нежилых зданий

    4.3. Автомобильный рынок 

    4.3.1. Легковые автомобили

    4.3.2. Грузовые автомобили

    4.3.3. Автобусы

    4.4.. Мебельный рынок

     

    ЧАСТЬ 5. Стоимостной анализ

    5.1. Отпускные цены

    5.2. Цены на материалы-субституты

    5.3. Факторы, определяющие движение цен

     

    ЧАСТЬ 6. Факторы, влияющие на развитие отрасли

    6.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли

    6.1.1. Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

    6.1.2. Барьеры входа на рынок

    6.1.3. Влияние товаров-субститутов

    6.1.4. Влияние поставщиков сырья

    6.2. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

    6.3. Отраслевые риски

     

    ЧАСТЬ 7. Факторы, влияющие на развитие отрасли

    7.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли

    7.1.1. Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

    7.1.2. Барьеры входа на рынок

    7.1.3. Влияние товаров-субститутов

    7.1.4. Влияние поставщиков сырья

    7.2. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

    7.3. Отраслевые риски

     

    ЧАСТЬ 8. Факторы, влияющие на развитие отрасли

    8.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли

    8.1.1. Силы, определяющие отраслевую конкуренцию

    8.1.2. Барьеры входа на рынок

    8.1.3. Влияние товаров-субститутов

    8.1.4. Влияние поставщиков сырья

    8.2. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли

    8.3. Отраслевые риски

     

    ЧАСТЬ 9. Выводы

    9.1. Перспективы развития рынка.

    9.2. Карта рынка (основные производители)

    К отчету приложена база данных (БД) основных участников (производителей и дистрибьюторов) российского рынка древесно-полимерных композитов. В БД содержится информация о деятельности более чем 33 компаний.

     

    Каждая компания описана следующим набором реквизитов:

    - название компании; 

    - URL;

    - контакты;

    - регион;

    - информация о компании;

    - вид деятельности: производство, торговая деятельность;

    - маркетинг;

    - продукция: подоконники, террасная доска, напольная доска, сайдинг /вагонка/погонаж, сплошная доска, ограждения, плинтус, профиль, древесно-полимерный материал, гранулы, другое;

    - описание продукции, характеристики, варианты расцветки;

    - партнеры;

    - конкурентные преимущества;

    - сведения о производстве;

    - прочие сведения.

    В БД предусмотрены выборки по следующим параметрам:

    - по региону;

    - по виду деятельности;

    -по виду выпускаемой продукции.

Получить исследование