Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: фильтрующие элементы
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по емкости и объему рынка аппаратов для очистки газовых и жидких сред от механических примесей в нефтегазовой отрасли России и СНГ, а так же анализ конкурентов в России и странах СНГ.
География исследования: Россия, СНГ
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Объем и динамика рынка аппаратов для очистки газовых и жидких сред от механических примесей в нефтегазовой отрасли России
a. Основные характеристики продуктов для очистки газовых и жидких сред от механических примесей
b. Объем рынка
c. Емкость рынка аппаратов для очистки газовых и жидких сред от механических примесей
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка России, СНГ
e. Оценка факторов, влияющих на рынок
f. Существующие проблемы на отраслевом рынке
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту аппаратов (для очистки газовых сред, для очистки жидких сред)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок отраслевого рынка
a. экспорт (по типам аппаратов)
b. импорт (по типам аппаратов)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы/операторы, Россия
a. Насыщенность рынка
b. Объем производства аппаратов для очистки газовых и жидких сред
c. Основные конкуренты, их доля на рынке, краткая характеристика конкурентов
d. Анализ востребованности сегментов аппаратов для очистки газовых и жидких сред
e. Анализ ценовой политики конкурентов. Особенности ценообразования
f. Анализ ассортимента конкурентов
g. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4. Анализ потребления аппаратов для очистки газовых и жидких сред в России
a. Ежегодный объем и структура потребления аппаратов для очистки газовых и жидких сред
b. Анализ спроса и динамика потребления за 2011г с прогнозом до 2013г
c. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
a. Общие тенденции и перспективы на рынке
b. Прогноз развития рынка
c. Выводы по исследованию