Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ, Европа, Азия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы. Сегменты: круглый лес, обрезные пиломатериалы, щепа технологическая
Объект исследования: Потребители пиломатериалов, производители пиломатериалов (конкурентный обзор)
География исследования: Россия, СНГ, Европа, Азия
Задачи исследования: Выявление перспективных рынков сбыта круглого леса и обрезных не строганых пиломатериалов.
Методологоя исследования: Для сбора необходимой информации будут применены методы конкурентной разведки, легендированные и экспертные интервью. По желанию заказчика могут быть предоставлены контакты опрашиваемых экспертов и участников рынка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1
Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы России и СНГ
1.1 Круглый лес
- Годовое потребление круглого леса по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
1.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые
- Годовое потребление обрезных пиломатериалов по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
1.3 Щепа технологическая
- Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
2
Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы стран Европы
2.1 Круглый лес
- Годовое потребление круглого леса по странам Европы
- Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
2.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые
- Годовое потребление обрезных пиломатериалов по странам Европы
- Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
2.3 Щепа технологическая
- Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
3
Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы стран Азии
3.1 Круглый лес
- Годовое потребление круглого леса по странам Азии
- Потенциал потребления круглого леса в текущем периоде и прогноз до 2017 г
-- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
3.2 Пиломатериалы обрезные, нестроганые
- Годовое потребление обрезных пиломатериалов по странам Азии
- Потенциал потребления обрезных пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
3.3 Щепа технологическая
- Годовое потребление технологической щепы по регионам России и странам СНГ
- Потенциал потребления технологической щепы в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Оснокные компании-конкуренты:
a. объемы производства
b. доли на рынке
c. ценовая политика
d. условия оплаты
Рекомендации и выводы по увеличению объемов продаж пиломатериалов из ели и лиственницы (сегменты: круглый лес и обрезные пиломатериалы)
Презентация исследования в Power Point
Контактные данные опрашиваемых экспертов и участников рынка
С предоставлением записей телефонных разговоров