Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок медицинских услуг.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию:
по существующим медицинским центрам в разрезе конкурентного анализа
по потребителям медицинских услуг
оценить рынок медицинских услуг в разрезе региона, выявить свободные ниши
определить вектор развития медцентра на основании оценки рынка
разработать стратегии выхода на рынок
расчитать экономическую эффективность проекта на основании проведенного исследования рынка
География исследования: Россия, Республика Удмуртия, близлежащие области
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1
Обзор рынка медицинских услуг в республике Удмуртия
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка и услуги
- Объем рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
- Оценка текущих тенденций, перспектив развития и факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по ассортименту предоставляемых медицинских услуг (с акцентом на рынок г. Ижевск)
2
Конкурентный анализ медицинских центров в республике Удмуртия (г. Ижевск)
2.1 Объем и динамика предоставления медицинских услуг
2.2 Сегментация медицинских центров по видам услуг
2.3 Конкурентрный анализ существующих медицинских центров г. Ижевска
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем предоставления медицинских услуг и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по посещаемости
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов
- Профили основных игроков
2.4 Ценовой анализ услуг существующих медицинских центров
2.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей при выходе нового игрока
3
Анализ потребителей медицинских услуг в республике Удмуртия
3.1 Оценка объема и структуры потребления услуг
3.2 Основные потребители услуг
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5 Анализ факторов спроса
3.6 Портрет потребителя медицинских услуг
3.7 Описание потребительских предпочтений
3.8 Критерии выбора медицинского центра у потребителей. Удовлетворенность существующими условиями предоставления медицинских услуг
3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
3.10 Определение лояльности потребления
4
Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Законодательное регулирование и государственные программы
4.3 Перспективы развития рынка
4.4 Анализ стратегии выхода на рынок. Рекомендации по наиболее успешному позиционированию на рынке
4.5 Рекомендации по разработке рекламной стратегии
4.6 Выводы по исследованию
5
Технико-экономическое обоснование проекта открытия медицинского центра в г. Иркутск
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Исходные данные
3.1.1. Налоговое окружение
3.1.2. Номенклатура и цены.
3.1.3. План продаж
3.1.4. Прямые издержки
3.1.5. Постоянные издержки
3.1.6. Численность персонала и заработная плата
3.1.7. Капитальные затраты
3.2. Расчет выручки
3.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.4. Инвестиционные издержки
3.5. Источники, формы и условия финансирования
3.6. Прогноз прибылей и убытков
3.7. Прогноз движения денежных средств
3.7. Оценка экономической эффективности проекта
3.7.1. Эффективность инвестиций
3.7.2. Показатели эффективности 3.7.3. Финансовая состоятельность проекта
3. АНАЛИЗ РИСКОВ
3.1. Анализ чувствительности 3.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ