Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Производители, Потребители продукции ХТММ, Другие участники рынка
География исследования: РФ, мир
Цель исследования: Формирование понимания тенденций развития Российского и мирового рынка ХТММ продукции
Задачи исследования: Предоставить информацию по рынку ХТММ; Основным производителям/потребителям продукции в мире и РФ; Проектам в сфере ХТММ в РФ; Тенденциям развития рынка.
Описание исследования:
Отчет представляет собой desk-research-исследование, которое может заинтересовать: Производителей химико-термомеханической массы; Производителей изделий из химико-термомеханической массы: участников рынка упаковочного картона и газетной бумаги; Организции, связанные с поставками и реализацией ХТММ; Потенциальных инвесторов в производство ХТММ и изделий из нее; Консалтинговые и маркетинговые агентства.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ
2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ
2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции
2.3 Объем рынка ХТММ продукции
2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции
2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Проекты в сфере ХТММ в РФ
4 Структура рынка ХТММ в РФ
4.1 Структура рынка по ассортименту
4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4.3 Структура рынка по отраслям потребления
5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта
5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4 по регионам получения
5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3 Объем и динамика экспорта
5.4 Структура экспорта
5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
5.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
6 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы ХТММ продукции в мире и РФ
6.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.2 Насыщенность рынка
6.3 Другие участники рынка
6.4 Профили основных игроков
7 Анализ цен на рынке ХТММ продукции в 2009-2011гг.
8 Анализ потребителей ХТММ продукции в мире и РФ
8.1 Оценка объема и структуры потребления
8.2 Основные отрасли потребления и потребители
8.3 Объем импорта в потреблении
9 Анализ смежных рынков
10 Выводы по исследованию Российского и мирового рынка ХТММ продукции
10.1 Тенденции и перспективы развития Российского и мирового рынка ХТММ продукции
Перечень приложений
Перечень рисунков и таблиц
Рисунок 1. Страновая структура зарубежного производства ХТММ, %
Рисунок 2. Структура мирового производства ХТММ по производителям, %
Рисунок 3. Динамика цен на ХТММ на мировом рынке за период 2005-2007гг, $/тн
Рисунок 4. Структура импорта ХТММ по импортерам в 2006 году, %
Рисунок 5. Структура импорта ХТММ на ОАО «Светогорск» по поставщикам в 2006 году, %
Рисунок 6. Структура импорта ХТММ на ОАО «Светогорск» по поставщикам в I полугодии 2007 года, %
Рисунок 7. Структура российкого производства ХТММ по федеральным округам в 2006 году, %
Рисунок 8. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства концерна M-Real в 2006 году, %
Рисунок 9. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства концерна IP (Iniernational Paper) в 2006 году, %
Рисунок 10. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства компании MM Karton
Рисунок 11. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства компании Stora Enso в 2006 году, %
Рисунок 12. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ по производителям в 2006 году, %
Рисунок 13. Структура импорта в РФ картона с содержанием «древесной массы» по производителям в 2006 году, %
Рисунок 14. Структура импорта в РФ картона на различной основе в 2006 году, %
Рисунок 15. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ по производителям за январь-май 2007 года, %
Рисунок 16. Структра импорта в РФ картона на основе «древесной массы» по производителям за январь-май 2007 года, %
Рисунок 17. Структура импорта в РФ бумаги на различной основе в 2006 году, %
Рисунок 18. Структура экспорта из РФ газетной бумаги по производителям за январь-май 2007 года, %
Рисунок 19. Страновая структура экспорта из РФ газетной бумаги за период 2006 - январь-май 2007 гг, %
Таблица 1. Официальная статистика по производству и реализации ХТММ компании Rottneros за 2006-2007 гг.
Таблица 2. Производство ХТММ компании Stora Enso в 2007 году
Таблица 3. Мировое производство ХТММ
Таблица 4. Макроэкономические показатели развития РФ в 2005-2006гг
Таблица 5. Основные макроэкономические показатели в I полугодии 2007 года
Таблица 6. Среднемесячные темпы прироста основных показателей экономики в 2006-2007 гг.
Таблица 7. Макроэкономический прогноз на 2007 год
Таблица 8. Российские производители ХТММ
Таблица 9. Импорт ХТММ в РФ в 2006 году
Таблица 10. Импорт ХТММ в РФ за январь-май 2007 года
Таблица 11. Емкость российского рынка ХТММ
Таблица 12. Инвестиционные проекты по организации производства ХТММ на территории РФ
Таблица 13. Ценовая динамика на ХТММ импортного производства в 2006-2007гг
Таблица 14. Импорт в РФ картона торговой марки TAKO производства концерна M-Real в 2006 году
Таблица 15. Импорт в РФ картона торговой марки CARTA SOLIDA производства концерна M-Real в 2006 году
Таблица 16. Импорт в РФ картона торговой марки NOVA X производства концерна M-Real в 2006 году
Таблица 17. Импорт в РФ картона торговой марки ALASKA производства концерна IP в 2006 году
Таблица 18. Импорт в РФ картона торговой марки KROMOPAK производства компании ММ Karton в 2006 году
Таблица 19. Импорт в РФ картона торговой марки GAFOPAK производства компании ММ Karton в2006 году
Таблица 20. Импорт в РФ картона торговой марки ECOVIRON производства концерна ITC в 2006 году
Таблица 21. Импорт в РФ картона торговой марки CKB производства STORA ENSO в 2006 году
Таблица 22. Импорт в РФ картона торговой марки NATURA BARR производства STORA ENSO в 2006 году
Таблица 23. Емкость российского рынка картона в 2006 году
Таблица 24. Импорт в РФ картонов торговой марки TAKO концерна M-Real за январь-май 2007 года
Таблица 25. Импорт в РФ картона торговой марки KARTA SOLIDA концерна M-Real за январь-май 2007 года
Таблица 26. Импорт в РФ картона торговой марки NOVA X концерна M-Real за январь-май 2007 года
Таблица 27. Импорт в РФ картона торговой марки ALASKA компании Iniernational Paper за январь-май 2007 года
Таблица 28. Импорт картонов торговых марок KROMOPAK, KOLIPRINT, RAFOPACK,BELPAK компании ММ Karton за январь-май 2007 года
Таблица 29. Импорт в РФ картонов торговых марок EKOVIRON, BLANCA концерна ITC за январь-май 2007 года
Таблица 30. Импорт в РФ картона торговой марки CKB и PERFORMA WHITE корпорации Stora Enso за январь-май 2007 года
Таблица 31. Импорт в РФ газетной бумаги в 2006 году.