О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Производители, Потребители продукции ХТММ, Другие участники рынка

География исследования: РФ, мир

Цель исследования: Формирование понимания тенденций развития Российского и мирового рынка ХТММ продукции

Задачи исследования: Предоставить информацию по рынку ХТММ; Основным производителям/потребителям продукции в мире и РФ; Проектам в сфере ХТММ в РФ; Тенденциям развития рынка.

Описание исследования:

Отчет представляет собой desk-research-исследование, которое может заинтересовать: Производителей химико-термомеханической массы; Производителей изделий из химико-термомеханической массы: участников рынка упаковочного картона и газетной бумаги; Организции, связанные с поставками и реализацией ХТММ; Потенциальных инвесторов в производство ХТММ и изделий из нее; Консалтинговые и маркетинговые агентства.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ

    2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ

    2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции

    2.3 Объем рынка ХТММ продукции

    2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции

    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Проекты в сфере ХТММ в РФ

    4 Структура рынка ХТММ в РФ

    4.1 Структура рынка по ассортименту

    4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.3 Структура рынка по отраслям потребления

    5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Структура импорта

    5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.4 по регионам получения

    5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3 Объем и динамика экспорта

    5.4 Структура экспорта

    5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    5.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    6 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы ХТММ продукции в мире и РФ

    6.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.2 Насыщенность рынка

    6.3 Другие участники рынка

    6.4 Профили основных игроков

    7 Анализ цен на рынке ХТММ продукции в 2009-2011гг.

    8 Анализ потребителей ХТММ продукции в мире и РФ

    8.1 Оценка объема и структуры потребления

    8.2 Основные отрасли потребления и потребители

    8.3 Объем импорта в потреблении

    9 Анализ смежных рынков

    10 Выводы по исследованию Российского и мирового рынка ХТММ продукции

    10.1 Тенденции и перспективы развития Российского и мирового рынка ХТММ продукции

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков и таблиц

    Рисунок 1. Страновая структура зарубежного производства ХТММ, %

    Рисунок 2. Структура мирового производства ХТММ по производителям, %

    Рисунок 3. Динамика цен на ХТММ на мировом рынке за период 2005-2007гг, $/тн

    Рисунок 4. Структура импорта ХТММ по импортерам в 2006 году, %

    Рисунок 5. Структура импорта ХТММ на ОАО «Светогорск» по поставщикам в 2006 году, %

    Рисунок 6. Структура импорта ХТММ на ОАО «Светогорск» по поставщикам в I полугодии 2007 года, %

    Рисунок 7. Структура российкого производства ХТММ по федеральным округам в 2006 году, %

    Рисунок 8. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства концерна M-Real в 2006 году, %

    Рисунок 9. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства концерна IP (Iniernational Paper) в 2006 году, %

    Рисунок 10. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства компании MM Karton

    Рисунок 11. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ производства компании Stora Enso в 2006 году, %

    Рисунок 12. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ по производителям в 2006 году, %

    Рисунок 13. Структура импорта в РФ картона с содержанием «древесной массы» по производителям в 2006 году, %

    Рисунок 14. Структура импорта в РФ картона на различной основе в 2006 году, %

    Рисунок 15. Структура импорта в РФ картона на основе ХТММ по производителям за январь-май 2007 года, %

    Рисунок 16. Структра импорта в РФ картона на основе «древесной массы» по производителям за январь-май 2007 года, %

    Рисунок 17. Структура импорта в РФ бумаги на различной основе в 2006 году, %

    Рисунок 18. Структура экспорта из РФ газетной бумаги по производителям за январь-май 2007 года, %

    Рисунок 19. Страновая структура экспорта из РФ газетной бумаги за период 2006 - январь-май 2007 гг, %

    Таблица 1. Официальная статистика по производству и реализации ХТММ компании Rottneros за 2006-2007 гг.

    Таблица 2. Производство ХТММ компании Stora Enso в 2007 году

    Таблица 3. Мировое производство ХТММ

    Таблица 4. Макроэкономические показатели развития РФ в 2005-2006гг

    Таблица 5. Основные макроэкономические показатели в I полугодии 2007 года

    Таблица 6. Среднемесячные темпы прироста основных показателей экономики в 2006-2007 гг.

    Таблица 7. Макроэкономический прогноз на 2007 год

    Таблица 8. Российские производители ХТММ

    Таблица 9. Импорт ХТММ в РФ в 2006 году

    Таблица 10. Импорт ХТММ в РФ за январь-май 2007 года

    Таблица 11. Емкость российского рынка ХТММ

    Таблица 12. Инвестиционные проекты по организации производства ХТММ на территории РФ

    Таблица 13. Ценовая динамика на ХТММ импортного производства в 2006-2007гг

    Таблица 14. Импорт в РФ картона торговой марки TAKO производства концерна M-Real в 2006 году

    Таблица 15. Импорт в РФ картона торговой марки CARTA SOLIDA производства концерна M-Real в 2006 году

    Таблица 16. Импорт в РФ картона торговой марки NOVA X производства концерна M-Real в 2006 году

    Таблица 17. Импорт в РФ картона торговой марки ALASKA производства концерна IP в 2006 году

    Таблица 18. Импорт в РФ картона торговой марки KROMOPAK производства компании ММ Karton в 2006 году

    Таблица 19. Импорт в РФ картона торговой марки GAFOPAK производства компании ММ Karton в2006 году

    Таблица 20. Импорт в РФ картона торговой марки ECOVIRON производства концерна ITC в 2006 году

    Таблица 21. Импорт в РФ картона торговой марки CKB производства STORA ENSO в 2006 году

    Таблица 22. Импорт в РФ картона торговой марки NATURA BARR производства STORA ENSO в 2006 году

    Таблица 23. Емкость российского рынка картона в 2006 году

    Таблица 24. Импорт в РФ картонов торговой марки TAKO концерна M-Real за январь-май 2007 года

    Таблица 25. Импорт в РФ картона торговой марки KARTA SOLIDA концерна M-Real за январь-май 2007 года

    Таблица 26. Импорт в РФ картона торговой марки NOVA X концерна M-Real за январь-май 2007 года

    Таблица 27. Импорт в РФ картона торговой марки ALASKA компании Iniernational Paper за январь-май 2007 года

    Таблица 28. Импорт картонов торговых марок KROMOPAK, KOLIPRINT, RAFOPACK,BELPAK компании ММ Karton за январь-май 2007 года

    Таблица 29. Импорт в РФ картонов торговых марок EKOVIRON, BLANCA концерна ITC за январь-май 2007 года

    Таблица 30. Импорт в РФ картона торговой марки CKB и PERFORMA WHITE корпорации Stora Enso за январь-май 2007 года

    Таблица 31. Импорт в РФ газетной бумаги в 2006 году.

Получить исследование