О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка строительства домов по канадской технологии в Татарстане

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок строительства домов по канадской технологии

География исследования: Татарстан

Задачи исследования:

Представить актуальную информацию по рынку строительства домов по канадской технологии с точки зрения конкуренции, спроса и экономической целесообразности выхода на рынок нового игрока.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Анализ смежных рынков. Анализ рынка загородной недвижимости в Татарстане

    2.1 Объем и структура рынка загородной недвижимости в Татарстане: оценка текущих тенденций и перспектив

    2.2 Ценовая сегментация загородного домостроения

    2.3 Предпочтения населения по типу домов для постоянного проживания за городом и ценовым сегментам

    3 Общая информация по рынку строительства домов по канадской технологии в Татарстане

    3.1 Основные характеристики канадской технологии производства домов: преимущества и недостатки

    3.2 Сырьевая база для строительства домов по канадской технологии в Татарстане

    3.3 Потенциал использования канадской технологии для удовлетворения потребностей в загородной недвижимости в Татарстане

    4 Анализ производства комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    4.1 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы

    4.2 Насыщенность рынка

    4.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.4 Рейтинг крупнейших игроков

    4.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7 Профили основных игроков

    4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    5 Анализ потребителей комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    5.1 Востребованность комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    5.2 Определение целевой группы потребителей, портрет потребителей

    5.3 Приемлемость цены для целевой группы (средняя и эконом)

    5.4 Приспособленность домов по канадской технологии для постоянного проживания

    5.5 Оценка объема и структуры потребления

    5.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7 Описание потребительских предпочтений отнисительно домов по канадской технологии

    5.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.9 Определение лояльности потребления

    5.10 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    6 Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы рынка

    6.2 Целесообразность выхода на рынок производства и продажи комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    6.3 Барьеры входа в отрасль

    6.4 Сдерживающие факторы на рынке

    6.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    6.6 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    6.7 Выводы по исследованию

Получить исследование