Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор рынка переработки отходов в РоссииЦель исследования: Открытие нового бизнеса
Задачи исследования:
1. Анализ рынка переработки отходов в России по направлениям;
2. Анализ конкурентной среды; Потребители.
Объект исследования: Рынок переработки отходов
География: Россия (без указания региона)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка переработки отходов в России
1.1. Ситуация на рынке переработки отходов
1.2. Объем рынка переработки отходов (в натуральном и денежном выражении)
1.3. Структура рынка по направлениям переработки отходов (классификация, сегментация, источники):
1.3.1. Промышленные отходы:
a. Химические отходы (Масла, Нефтешламы, Кислоты, Щелочи, Удобрения, Прочие)
b. Фармацевтические отходы
1.3.2. Пищевые отходы
1.3.3. Медицинские отходы
1.3.4. Ядовитые отходы (2-3 класса опасности SOVTOL, ПХБ, WEEE, PVC)
1.4. Структура рынка по отраслям - генераторам отходов
1.5. Динамика развития отраслей – генераторов отходов, по каждому из направлений:
1.5.1. Факторы изменений
1.5.2. Общемировые тенденции и Российская действительность
1.5.3. Прогноз развития отраслей до 2015 г.
1.6. Ситуация в отрасли утилизации (переработки)
1.7. Инвестиции в отрасль: Строительство перерабатывающих предприятий по каждому из видов отходов (локализация, собственник, проектант, застройщик, стоимость, объемы привлечения средств, вид инвестиций ГЧП, частные, зарубежные инвестиции и т.п., эффективность проекта, сроки окупаемости, объем PR) - по открытым источникам информации
1.8. Проблемы отрасли
2. Описание и анализ конкурентов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке переработки отходов (по каждому направлению 3 компании лидера)
2.2. Объем производства (денежное и натуральное выражение) и доля на рынке
2.3. Сравнительный анализ участников рынка. SWOT-анализ
2.4. Материально-техническая база заводов
2.5. География сбыта
2.6. Оценка концентрации участников на рынке
2.7. Ценообразование
2.8. Структура себестоимости переработки по сегментам (транспорт + утилизация/хранение/переработка)
2.9. Затраты по государственным программам утилизации, затраты компаний на экологию экологические решения, средний размер штрафных санкций по предприятиям-генераторам промышленных отходов
3. Описание и анализ потребителей
3.1. Основные отрасли и категории потребителей
3.2. Основные потребности клиентов, чем определены
3.3. Совокупный действующий и прогнозный спрос на услуги утилизации по каждому из
сегментов, степень удовлетворенности спроса
3.4. Баланс спроса и предложения на рынке переработки отходов
4. Выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Барьеры входа в отрасль
4.3. Проблемы отрасли
4.4. Законодательное регулирование и государственные программы
4.5. Требования международных соглашений и конвенций
4.6. Стратегия продвижения на рынок
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Макроэкономические показатели
5.2. ВВП
5.3. Инфляция