О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Обзор рынка переработки отходов в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 62
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор рынка переработки отходов в РоссииЦель исследования: Открытие нового бизнеса

Задачи исследования:

1. Анализ рынка переработки отходов в России по направлениям;

2. Анализ конкурентной среды; Потребители.

Объект исследования: Рынок переработки отходов

География: Россия (без указания региона)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка переработки отходов в России

    1.1. Ситуация на рынке переработки отходов

    1.2. Объем рынка переработки отходов (в натуральном и денежном выражении)

    1.3. Структура рынка по направлениям переработки отходов (классификация, сегментация, источники):

    1.3.1. Промышленные отходы:

    a. Химические отходы (Масла, Нефтешламы, Кислоты, Щелочи, Удобрения, Прочие)

    b. Фармацевтические отходы

    1.3.2. Пищевые отходы

    1.3.3. Медицинские отходы

    1.3.4. Ядовитые отходы (2-3 класса опасности SOVTOL, ПХБ, WEEE, PVC)

    1.4. Структура рынка по отраслям - генераторам отходов

    1.5. Динамика развития отраслей – генераторов отходов, по каждому из направлений:

    1.5.1. Факторы изменений

    1.5.2. Общемировые тенденции и Российская действительность

    1.5.3. Прогноз развития отраслей до 2015 г.

    1.6. Ситуация в отрасли утилизации (переработки)

    1.7. Инвестиции в отрасль: Строительство перерабатывающих предприятий по каждому из видов отходов (локализация, собственник, проектант, застройщик, стоимость, объемы привлечения средств, вид инвестиций ГЧП, частные, зарубежные инвестиции и т.п., эффективность проекта, сроки окупаемости, объем PR) - по открытым источникам информации

    1.8. Проблемы отрасли

    2. Описание и анализ конкурентов

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке переработки отходов (по каждому направлению 3 компании лидера)

    2.2. Объем производства (денежное и натуральное выражение) и доля на рынке

    2.3. Сравнительный анализ участников рынка. SWOT-анализ

    2.4. Материально-техническая база заводов

    2.5. География сбыта

    2.6. Оценка концентрации участников на рынке

    2.7. Ценообразование

    2.8. Структура себестоимости переработки по сегментам (транспорт + утилизация/хранение/переработка)

    2.9. Затраты по государственным программам утилизации, затраты компаний на экологию экологические решения, средний размер штрафных санкций по предприятиям-генераторам промышленных отходов

    3. Описание и анализ потребителей

    3.1. Основные отрасли и категории потребителей

    3.2. Основные потребности клиентов, чем определены

    3.3. Совокупный действующий и прогнозный спрос на услуги утилизации по каждому из

    сегментов, степень удовлетворенности спроса

    3.4. Баланс спроса и предложения на рынке переработки отходов

    4. Выводы по исследованию

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Барьеры входа в отрасль

    4.3. Проблемы отрасли

    4.4. Законодательное регулирование и государственные программы

    4.5. Требования международных соглашений и конвенций

    4.6. Стратегия продвижения на рынок

    5. ПРИЛОЖЕНИЯ

    5.1. Макроэкономические показатели

    5.2. ВВП

    5.3. Инфляция

Получить исследование