О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых материалов в РФ

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

Заказчик владеет производством гипсовых строительных материалов в Тульской области.

Производимая продукция: гипсовые строительные материалы (гипсовые шпатлевки, штукатурки, наливные полы из гипса и т.п.).

В рамках исследования требуется определить востребованные гипсовые строительные материалы, все, что можно производить из гипса, т.к. планируется расширять существующее производство до 100тыс тонн в год.

Объекты исследования:

1. Рынок гипсовых строительных материалов;

2. Производители;

3. Потребители.

География исследования: Россия, ЦФО

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка гипсовых вяжущих в сегменте строительных гипсовых изделий в РФ

    1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов

    1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ

    1.3. Емкость рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ

    1.4. Тенденции развития рынка гипса и гипсовых строительных материалов в РФ

    2. Структура рынка гипсовых строительных материалов в РФ

    2.1. Сегментация рынка гипсовых строительных материалов в РФ

    2.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка (по видам производимых строительных материалов из гипса)

    3. Производство гипсовых строительных материалов в РФ

    3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ

    3.2. Зарубежные марки гипсовых строительных материалов на рынке РФ

    3.3. Профили основных игроков рынка (10 конкурентов в ЦФО РФ)

    4. Смежные рынки

    4.1. Рынок строительства в РФ

    4.2. Тенденции рынка строительства в 2011 году

    5. Выводы

    5.1. Перспективы и прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.

    5.2. Выводы по исследованию

Получить исследование