О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование промышленных водогрейных и паровых котлов, 2009–2011гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов; Потребители; Производители

Задачи исследования:

1. объем рынка

2. динамика, тенденции

3. сегментирование рынка

4. основные игроки (отечественные, зарубежные), их доли

5. каналы сбыта (в особенности интересуют система сбыта зарубежных игроков с маркетинг - ориентированной структурой)

6. анализ цена-ценность

География: Россия

Предпосылки исследования:

Заказчик исследования: Компания ЭНТРОРОС производитель промышленных водогрейных и паровых котлов средней мощности.

Производитель: завод «Сигнал», сбытовая структура «Энтророс» - торговая марка, наименование линейки котлов - «Термотехник». ТТ50; ТТ100; ТТ100-01; ТТ200; ТТ300.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке промышленных водогрейных и паровых котлов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2009-2011гг.

Ассортимент ЭНТРОРОС:

• Водогрейные котлы

Жаротрубные:

o 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50

o 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100

Водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300

• Паровые котлы

o 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:

    2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов

    2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.

    2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг.

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка

    2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:

    2.6.1. Структура рынка по ассортименту:

    2.6.1.1. Водогрейные котлы:

    - жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100;

    - водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300

    2.6.1.2. Паровые котлы:

    - 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200

    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.7. Состояние энергетической отрасли

    2.8. Инвестиционные проекты в отрасли

    3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:

    3.1. Объем, динамика и структура импорта

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг.

    4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2009-2011гг.:

    4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов

    4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ, в 2009-2011гг.

    4.3. Сегментация производства по видам продукции

    4.4. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ:

    5.1. Основные отечественные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли

    5.2. Основные зарубежные производители промышленных водогрейных и паровых котлов, их рыночные доли

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.9. Система сбыта зарубежных игроков с маркетинг-ориентированной структурой

    5.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    5.11. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.12. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.13. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.14. Профили основных игроков

    6. Анализ потребителей промышленных водогрейных и паровых котлов

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Баланс производства и потребления промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг.

    6.3. Основные отрасли потребления и потребители

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.6. Анализ факторов спроса

    6.7. Объем импорта в потреблении

    6.8. Описание потребительских предпочтений

    6.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (анализ цена-ценность)

    6.11. Определение лояльности потребления

    7. Выводы по исследованию

Получить исследование