Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: автоматизированные комплексы измерения диаметра, длины, кубатуры бревна при его движении по транспортеру (типа немецкого Ecoronder 500, отечественного ВЕКТОР 2010Е, шведского Rema15)
Объект исследования: производители аналогичной продукции, потребители (лесопромышленные комплексы) с месячным объемом обработки круглого леса от 4000 куб.м.)
Цель исследования: анализ рынка для выбора маркетинговой стратегии продвижения нового комплекса измерения бревен (собственная разработки компании «Квинта».
Задачи исследования:
1. анализ конкурентной среды на рынке автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
2. оценка емкости рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
3. анализ потребления данных комплексов в России
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка на текущий период
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Структура рынка по регионам
2.3. Структура рынка по ценовому уровню
3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг)
3.2. Сегментация производства по регионам России
3.3. Прогноз производства в России до 2015 года
4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг)
4.2. Структура импорта:
по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.3. Прогноз импорта до 2015 года
4.4. Объем и динамика экспорта (2007-2011 гг)
4.4. Прогноз экспорта до 2015 г.
5. Конкурентный анализ на рынке автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
5.1. Основные компании-производители (отечественные, зарубежные), представленные на рынке России. Профили, их доли на рынке России.
5.2. Оценочные данные по объему производств, продаж
5.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов
5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия поставок, оплаты)
5.5. Каналы сбыта продукции
5.6.Частота обновления ассортимента продукции.
5.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях -конкурентах
6. Потребление автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
6.1. Объем и динамика автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна. Объем импорта в потреблении
6.2. Рейтинг основных потребителей (ЛПК) в России. ТОП 10
6.3. Оснащенность данных предприятий автоматизированными комплексами для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна (виды, марки и другая информация по используемым комплексам)
6.4. Уровень удовлетворенности данными комплексами, готовность к смене комплекса
6.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6.6. Описание потребительских предпочтений.
6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6.8. Прогноз потребления автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна до 2015 года
7. Выводы/Рекомендации
7.1. Потенциал рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
7.2. Государственного регулирование лесоперарабатывающей отрасли (реальные и планируемые действия регулирующих органов), прогноз влияния на рынок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна. Д
7.3. Сдерживающие факторы при выходе на рынок
7.4. Оптимальные цены на автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
7.5. Рекомендации по выходу на рынок, стратегии развития и продвижения продукции на рынке
7.6. Выводы по результатам исследования