Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Электроизоляционные материалы
География исследования: Россия
Задачи исследования:
1-я часть исследования
1. Представить актуальную информацию по рынку ЭИМ; Сегментировать рынок ЭИМ; Прогноз развития рынка до 2020г.;
2. Внешнеэкономическая деятельность; Импортозамещение;
3. Конкурентная среда; Объемы реализации; Ценовой анализ;
4. Оценка производственной базы и перечень оборудования основных игроков;
5. Стратегии программ реализации продукции основными игроками;
6. Основные сегменты потребления и потребители;
7. Смежные рынки; Перспективные отрасли, динамика их развития;
8. Новые направления в производстве ЭИМ;
9. Сегментировать рынок ЭИМ по ассортименту выпускаемой продукции.
2-я часть исследования
1. Провести подробный анализ каждого сегмента ЭИМ:
a. Гетинакс (слоистые пластики);
b. Компаунды;
c. Композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона;
d. Лаки, смолы, эмали (электротехнические);
e. Стеклолакоткани, стеклотекстолит, текстолит;
f. Лента электроизоляционная;
g. Миканит;
h. Намотанные изделия;
i. НПС (полиэфирные смолы);
j. Профильные стеклопластики;
k. Детали из электроизоляционных материалов;
l. Прочее.
2. Конкурентная среда по каждому сегменту продукции; Объемы реализации в разрезе приведенных групп; Актуальные ценовые предложения;
3. Основные сегменты потребления и потребители внутри группы;
4. Перспективные сегменты, их динамика развития и потенциал до 2020г.
5. Новые направления в производстве ЭИМ;
6. Выводы по импортозамещению.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов):
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г.
2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.:
2.1.1. Общая характеристика рынка
2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг.
2.1.3. Емкость рынка ЭИМ
2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России.
2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г.
2.2. Структура рынка ЭИМ в России:
2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России
2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ
2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития.
3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.5. Баланс экспорта/импорта за период времени
3.6. Прогноз экспортно-импортного баланса в России
4. Конкурентный анализ. Производство ЭИМ в России. Новые направления в производстве.
4.1. Крупнейшие производители/продавцы/импортеры ЭИМ в России, объемы производства/реализации, доля на рынке. Насыщенность рынка.
4.2. Оценка производственной базы и перечень оборудования основных игроков;
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Стратегии реализации продукции основными игроками.
4.5. Профили основных игроков:
4.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
4.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.6. Прогноз производства ЭИМ в России до 2020г.
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления ЭИМ в России. Основные отрасли потребления.
5.2. Перечень существующих потребителей
5.3. Описание потребительских предпочтений
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Объем импорта в потреблении
5.6. Прогноз потребления ЭИМ в России до 2020г.
6. Выводы по 1-й части исследования
6.1. Прогноз развития рынка ЭИМ до 2020г.
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Выводы по перспективным сегментам рынка ЭИМ
6.4. Рекомендации по стратегии продвижения на рынке
2-я часть исследования
(углубленная по каждому сегменту в отдельности, не обязательная):
1. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ СЕГМЕНТОВ* РЫНКА ЭИМ в России:
1.1. Обзор некоторых сегментов рынка ЭИМ в 2011г.:
1.1.1. Общая характеристика сегмента
1.1.2. Объем и динамика производства в сегменте ЭИМ в 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения.
1.1.3. Емкость каждого сегмента рынка ЭИМ
1.1.4. Прогноз развития по каждому сегменту рынка ЭИМ до 2020г.
1.2. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ: динамика развития и потенциал до 2020г.
1.3. Новые направления в производстве ЭИМ
2. Конкурентный анализ (подробно по каждому сегменту рынка ЭИМ). Новые направления в производстве.
2.1. Крупнейшие производители/продавцы/импортеры по сегментам рынка ЭИМ в России, объемы производства/реализации, доля на рынке.
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов в сегменте
2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Стратегии программ реализации продукции основными игроками в сегменте.
2.4. Профили основных игроков:
2.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3. Анализ потребителей (подробно по каждому сегменту рынка ЭИМ)
3.1. Оценка объема структуры потребления по сегментам рынка ЭИМ в России. Основные отрасли потребления.
3.2. Перечень существующих потребителей в сегменте
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей в сегменте
3.5. Объем импорта в потреблении
3.6. Прогноз потребления ЭИМ в России до 2020г.
4. Выводы по исследованию
4.1. Выводы о динамике сегмента рынка ЭИМ
4.2. Наиболее перспективные сегменты рынка ЭИМ до 2020г.
4.3. Тенденции импортозамещения: наиболее перспективные сегменты.
4.4. Новые направления в производстве ЭИМ: перспективность и перспективы.
4.5. БОНУС: Бизнес-презентация исследования, включающая:
a. Выезд специалиста-консультанта к Заказчику
b. Секция 1. Презентация результатов исследования
c. Секция 2. Ответы на вопросы по результатам исследования
d. Секция 3. Рассмотрение инициатив заказчика через призму полученных результатов исследования (некие планы и соображения по действиям на рынке; в этой секции презентации совместно с представителями заказчика мы обсуждаем наиболее успешные способы их реализации; возможна работа с бизнес-процессами заказчика; обсуждение любых других вопросов, звонки контактным лицам исследования с новыми вопросами заказчика и др.)
e. Продолжительность презентации – от 1,5-2 часов до 1 дня.