Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Хирургические шовные материалы
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям , прогнозам развития рынка
Период исследования: 2011-2015 гг.
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка хирургических шовных материалов
1.1. Общие сведения о хирургических шовных материалах
1.2. Особенности российского рынка хирургических шовных материалах
1.3. Ассортиментная сегментация
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.5 Основные производители и продавцы хирургических шовных материалов
1.6. Оценка емкости российского рынка хирургических шовных материалов
2. Анализ импортных поставок хирургических шовных материалов в 2011 гг.:
a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
b. Сегментация импорта по странам-производителям
c. Основные российские компании-получатели
d. Основные зарубежные контрагенты
e. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам поликарбонатных бутылей в 2010 году и 1 квартале 2011 года
3. Анализ потребителей хирургических шовных материалов в России
3.1 Основные потребители хирургических шовных материалов в России
3.2 Оценка объема потребления
3.3 Прочие факторы спроса
4. Прогноз развития рынка
4.3 Прогноз спроса до 2015 года
а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления
4.4 Обзор новых технологий
4.5 Прогноз развития конкуренции
5. Выводы
5.1 Барьеры входа на российский рынок хирургических шовных материалов
5.2 Сдерживающие факторы на рынке хирургических шовных материалов
5.3 Выводы по исследованию