О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО

География исследования: Москва
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: станции технического обслуживания

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по ситуации на рынке технического обслуживания на Западе и Юго-Западе Москвы

Период исследования: 2011 гг.

География исследования: Москва: ЗАО и ЮЗАО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 

    2.1. Мировой автомобильный рынок 

    2.2. Автомобильный рынок России 

    2.3. Автомобильный рынок Москвы

    2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве

    2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы

    3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 

    3.1. Общие сведения по рынку

    3.2. Оценка емкости рынка

    3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов

    3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 

    3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 

    3.4.2. Процесс выбора СТО 

    3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 

    3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 

    3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 

    3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве

    4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО

    4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания

    4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве

    4.4 Выводы по исследованию

    *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых будет выявлена информация по клиентам, владельцам автомобилей марки BMW

Получить исследование