Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Открытие нового производства.
Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции. Определение цен сложившихся на рынке, сортамента производимой продукции, увеличение продаж. Определение основных производителей труб, потребителей.
Задачи исследования:
Анализ сегментации рынка, объемы производства, объемы потребления вышеуказанных труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана.Распределение потребности по предприятиям. Годовая потребность в указанной продукции.
Анализ ценовой политики основных производителей указанных труб.
Определение конкурентной цены, новых перспективных типоразмеров (сортамента) изготавливаемых труб (из различных марок сталей), определение новых потребителей.
Объект исследования: Производители труб РФ и Украины. Потребители труб РФ, Украины, Беларуси, Казахстана.
Сегменты для анализа:
Трубы для котлов и трубопроводов (ТЭЦ, АЭС, магистральных нефте-газопроводов) из сталей 12Х1МФ, 15Х1М1ф, 10Х9МФБ, 16ГС, 15ГС, 09Г2С, 17Г1С, Р91, Р92 и др. диаметров от 245 до 920 (мм) с толщиной стенки от 22 до 90 (мм).
География: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан
Предпосылки исследования:
Заказчик исследования выпускает: котлы, элементы трубопроводов, трубы, металлоконструкции, сильфонные компенсаторы.
Положение на рынке – ведущее предприятие по производству котлов, элементов трубопроводов, металлоконструкций.
Конкуренты – «Челябинский трубопрокатный завод», «Красный Октябрь», «Интерпайп»
На сегодняшний день компания заказчика является крупнейшим традиционным поставщиком трубопроводов высокого давления для тепловых и атомных станций на территории России и зарубежья.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ
2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.
2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ
2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане
2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ:
2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)
2.6.2. Структура рынка по странам
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ
2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ
2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине
3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ
3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта
3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.)
3.3. Оценка доли импортных товаров
4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимой продукции, регионам производства и т.д.)
4.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей труб РФ и Украины: объем производства и доля на рынке
4.4. Производители труб РФ и Украины (ТОП 10):
4.4.1. «Челябинский трубопрокатный завод»
4.4.2. «Красный Октябрь»
4.4.3. «Интерпайп»
4.4.4. Другие конкуренты
4.5. Анализ ценовой политики основных производителей труб
4.6. Средние цены производителей на трубы для котлов и трубопроводов
4.7. Определение конкурентной цены
4.8. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.9. Анализ ценовой политики конкурентов
4.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.11. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.12. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.13. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.14. Оценка положения компании заказчика на рынке
4.15. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)
5. Анализ потребителей труб для котлов и трубопроводов
5.1. Объемы потребления труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
5.2. Распределение потребности по предприятиям
5.3. Потребители труб в РФ, Украине, Беларуси, Казахстане (ТОП 10):
5.3.1. ОАО «Красный котельщик»
5.3.2. ОАО «ЗИО-Подольск»
5.3.3. ЗАО «Подольский машиностроительный завод – ЗиО»
5.3.4. ОАО «Сибэнергомаш»
5.3.5. Другие потребители
5.4. Годовая потребность в продукции
5.5. Частота и динамика потребления
5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.7. Анализ факторов спроса
5.8. Объем импорта в потреблении
5.9. Описание потребительских предпочтений
5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.12. Определение новых потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции
6.2. Рекомендации по увеличению продаж
6.3. Выводы по исследованию
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Макроэкономические показатели
7.2. ВВП
7.3. Основные показатели промышленного производства
7.4. ВЭД
7.5. Россия и ВТО
7.6. Инфляция
7.7. Смежные рынки