Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: спецодежда
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основным производителям, продавцам и потребителям продукции, перспективам рынка
География исследования: РФ
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Введение
2 Методологическая часть
2.1 Описание типа исследования
2.2 Объект исследования
2.3 Цели и задачи исследования
2.4 География исследования
2.5 Время проведения исследования
2.6 Методы сбора данных
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
3.1 Динамика валового внутреннего продукта
3.2 Промышленное производство
3.3 Уровень инфляции
3.4 Уровень доходов населения
3.5 Инвестиции
3.6 Розничная торговля
3.7 Уровень безработицы
4 Описание отрасли
4.1 Легкая промышленность России
4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности
4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности
4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности
4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля
4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля
4.2.2 Сегментация рынка текстиля
4.2.3 Описание технических тканей
4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей
4.2.5 Основные игроки на рынке тканей
4.2.6 Тенденции рынка текстиля
4.3 Инвестиционные проекты в отрасли
4.4 Законодательство и стандарты отрасли
5 Сегментация рынка
5.1 Определение продукции
5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям
5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам
5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям
5.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления
5.7 Ценовое сегментирование Продукции
5.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента
5.7.2 Спецодежда среднего ценового сегмента
5.7.3 Спецодежда высокого ценового сегмента
5.7.4 Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ
5.8 Тенденции различных сегментах Продукции
5.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции
5.8.2 Тенденции в технологических сегментах
6 Основные количественные характеристики Рынка Спецодежды в 2011 году
6.1 Объем Рынка
6.2 Темпы роста Рынка
6.3 Тенденции развития Рынка
7 Сбытовая структура Рынка
7.1 Цепочка движения товара
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
7.2.1 Производители Продукции
7.2.2 Дистрибьюторы продукции
7.2.3 Розничный сектор
7.3 Основные принципы ценообразования
8 Характеристика внутреннего производства спецодежды
8.1 Производство спецодежды в 2011 году
8.2 Объем и динамика производства спецодежды в России в 2008-2011 гг.
8.3 Структура производства спецодежды по регионам РФ
8.4 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
8.5 Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
8.6 Прогноз производства спецодежды в России на 2012-2015 г.
9 Анализ импорта и экспорта спецодежды
9.1 Общие показатели импорта и экспорта на рынке спецодежды в 2011 году
9.1.1 Импорт
9.1.2 Экспорт
9.1.3 Соотношение импорта и экспорта
10 Конкурентный анализ
10.1 Основные параметры конкуренции
10.2 Основные производители спецодежды, их доли на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
10.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
11 Анализ потребителей
11.1 Описание потребителей
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
11.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
11.5.1 Основные мотивы приобретения спецодежды
11.5.2 Сценарий покупки
11.6 Динамика и объем потребления спецодежды в 2008-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте
12 Обобщающие выводы по отчету
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
12.1.1 Step-анализ Рынка
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
12.2 Баланс производства и потребления спецодежды в 2008-2011 гг.
12.3 Анализ рисков
12.3.1 Сдерживающие факторы Рынка
12.4 Прогнозы развития рынка. Оценка потенциального объема предложения спецодежды на 2012-2015 гг
13 Общие выводы по отчету