О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка смазочных материалов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География исследования: Россия

Период исследования: 2006-2007 гг.

Способ предоставления: электронный

 

Полное описание отчёта 

Проведенное Агентством «Бизнес-Монитор» исследование содержит обзор российского рынка смазочных материалов в сегменте масел, рассмотрены основные российские производители и дистрибьюторы крупнейших зарубежных компаний. 

По прогнозам отдельных экспертов, производство автомобильных масел и далее сохранит тенденцию к увеличению. По разным оценкам, к 2010 году производство автомобильных смазочных материалов в России должно достичь 4 млн. тонн.

В настоящее время российская промышленность не в состоянии удовлетворить внутренний спрос на смазочные материалы, и в первую очередь – на автомобильные масла. Являясь третьим по объемам рынком смазочных материалов после США и Китая, Россия сегодня является крупнейшим импортером масел и смазок.

Также в ходе исследования проведена ассортиментная сегментация продукции. Составлены профили основных дистрибьюторов смазочных масел по типовым секторам: Москва и Московская область; Нижний Новгород и область; Урал и Западная Сибирь; Волгоград и область, а также представлены их цены по основным позициям по состоянию на момент проведения исследования. 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

 

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Часть 1 Анализ рынка 

    1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 

    1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 

    1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 

    1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 

    1.2. Ассортиментная сегментация 

    1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 

    1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) 

    НК «Лукойл» 

    НК «Юкос» 

    НК «ТНК-ВР» 

    НГК «Славнефть» 

    1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 

    1.6. Профили основных дистрибуторов 

    Сектор 1: г. Москва и область 

    Сектор 2: г. Нижний Новгород и область 

    Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь 

    Сектор 4: г. Волгоград и область 

    Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 

    1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 

    1.8. Экспорт-импорт 

    Часть 2 Анализ продукции 

    2.1. Производство аналогичной продукции 

    2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 

    2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 

    2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 

    2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 

    2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 

    2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 

    2.8. Прайс-листы ЗАО «Росма» (сектор 2) 

    2.9. Прайс-листы ЗАО «Нефтепродукт» (сектор 2) 

    2.10. Прайс-листы ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ» (сектор 3) 

    2.11. Прайс-листы ООО «Компания Данал» (сектор 3) 

    2.12. Прайс-листы ОАО « Сибнефтехим» (сектор 3) 

    2.13. Прайс-листы «Уфимский завод технических масел» (сектор 3) 

    2.14. Прайс-листы ООО «Волгоградская компания масел и Сож» (сектор 4) 

    2.15. Прайс-листы ООО «Северо-Западный торговый дом» (сектор 5) 

    Часть 3 Выводы 

  • Приложения (таблицы): 

    Таблица 1.1.2а. Объем и темпы прироста потребления смазочных материалов в России в 2002-2904 гг., тыс. т (%). 

    Таблица 1.1.3а. Объем производства моторных масел, применяемых в бензиновых и дизельных двигателях (тыс. тонн) 

    Таблица 1.1.3б. Групповой эксплуатационный состав масел, 2000-2004 гг. и прогноз на 2007 г. (%) 

    Таблица 1.2а. Назначение и условия работы смазочных масел. 

    Таблица 1.3а. Прогноз развития российского рынка автомасел до 2010 г. 

    Таблица 1.3б. Рост реальных денежных доходов населения в январе-октябре 2005 г. по отношению к аналогичному периоду 2004 г. 

    Таблица 1.3в. Характеристики бензинов «Евро-2» и «Евро-4». 

    Таблица 1.3г. План введения стандартов «Euro» в России. 

    Таблица 1.4а. Сопоставление старой и новой линейки масел компании ТНК 

    Таблица 1.6а. Профили основных дистрибуторов 

    Таблица 1.8а. Объем и темпы прироста экспорта смазочных материалов из России в 2002-2004 гг., тыс. тон (%) 

    Таблица 1.8б. Объем и темпы прироста импорта смазочных материалов в Россию в 2002-2004 гг. (тыс. тонн, %). 

    Таблица 2.2а. Прайс-листы ОАО «Газпром нефть» (сектор 1: Москва и Московская область) 

    Таблица 2.3а. Прайс-листы ООО ТД «Вирона» (сектор 1: Москва и Московская область) 

    Таблица 2.4а. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1: Москва и Московская область) 

    Таблица 2.5а. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1: Москва и Московская область) 

    Таблица 2.6а. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1: Москва и Московская область) 

    Таблица 2.7а. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2: Нижний Новгород и область) 

    Таблица 2.8а. Прайс-листы ЗАО «Росма» (сектор 2: Нижний Новгород и область) 

    Таблица 2.8а. Прайс-листы ЗАО «Нефтепродукт» (сектор 2: Нижний Новгород и область) 

    Таблица 2.10а. Прайс-листы ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ» (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь) 

    Таблица 2.11а. Прайс-листы ООО «Компания Данал» (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь) 

    Таблица 2.12а. Прайс-листы ОАО « Сибнефтехим (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь) 

    Таблица 2.13а. Прайс-листы «Уфимский завод технических масел» (сектор 3: Пермь, Урал и Западная Сибирь) 

    Таблица 2.14а. Прайс-листы ООО «Волгоградская компания масел и Сож» (сектор 4: Волгоград и область) 

    Таблица 2.15а. Прайс-листы ООО «Северо-Западный торговый дом» (сектор 5: г. Ухта, респ. Коми) 

     

    Приложения (графики и диаграммы): 

    Диаграмма 1.1.1а. Объем производства смазочных материалов в России в 2000-2005 гг. (тыс. т.) 

    Диаграмма 1.1.3а. Структура потребления смазочных материалов по видам в 2004 г. (%). 

    Диаграмма 1.1.3б. Структура потребления смазочных материалов в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр (%). 

    Диаграмма 1.1.3в. Структура производства смазочных материалов западными компаниями в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр (%). 

    Диаграмма 1.1.3г Структура производства смазочных материалов отечественными компаниями в зависимости от их цены: до 50руб., от 50 до 100руб., более 100 руб. за литр (%). 

    Диаграмма 1.1.3д Структура потребления смазочных материалов по регионам: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Дальневосточный ФО (%). Диаграмма 1.1.3е Объем производства универсальных масел в 2004 году: М-8В; М-6з/10В; SF/CC; SH, SG/СD; SJ/СF и выше; CD/SF, СF-4/SG и выше (тыс. тонн) 

    Диаграмма 1.1.3ж. Объем потребления моторных масел в России, 2000-2004 гг. (тыс. тонн) 

    Диаграмма 1.1.3з. Доля отдельных видов масел в общем объеме рынка моторных масел в натуральном выражении, 2003 и 2010 гг. (%) 

    Диаграмма 1.1.3и. Доля отдельных видов масел в общем объеме рынка моторных масел в стоимостном выражении, 2003 и 2010 гг. (%) 

    Диаграмма 1.2а. Структура производства смазочных масел отечественными заводами по видам: моторные, индустриальные, базовые и прочие масла (%). 

    Диаграмма 1.2б. Объем рынка трансмиссионных масел в России (тыс. тонн) 

    Диаграмма 1.2в. Объем рынка индустриальных, гидравлических и др. масел в России (тыс. тонн) 

    Диаграмма 1.2г. Объем и структура рынка базовых масел в России, 2000-2003 гг. (тыс. тонн) 

    Диаграмма 1.3а. Структура производства моторных масел в 2003 году в зависимости от стандарта Евро (%) 

    Диаграмма 1.3б. Структура производства моторных масел в 2010 году в зависимости от стандарта Евро (%) 

    Диаграмма 1.4а. Структура производства смазочных масел по предприятиям: Лукойл, Юкос, ТНК-ВР, Славнефть, Сибнефть и другие, по итогам 2004 г. (%) 

    Диаграмма 1.4б. Структура производства в 2005 году масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл». 

    Диаграмма 1.4в. Структура производства в 2005 году масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл» базовые и готовые масла 

    Диаграмма 1.4г. Структура потребления готовых масел компании ООО «ЛЛК-Интернешнл» по ценовому аспекту: до 50 руб./литр, от 50 до 120 руб./литр, от 120 до 200 руб./литр (%) 

    Диаграмма 1.5а. Структура продаж российских и западных предприятий в зависимости от типа масла (минеральные, полусинтетические, синтетические) по итогам 2003 г. (%) 

    Диаграмма 1.5б. Ранжирование независимых производителей по объему производства: менее 1, 1-3, 3-5, 5-10, 10-15, более 15 тыс. тонн (%) 

    Диаграмма 1.8а. Структура экспорта смазочных материалов в зависимости от их вида: моторные, индустриальные, базовые, трансмиссионные и прочие масла (%) 

    Диаграмма 1.8б. Объем импорта смазочных материалов в Россию в 2000-2004 гг. (тыс. тонн) 

    Диаграмма 1.8в. Структура рынка моторных масел в Россию по производителям: «Лукойл», западные производители, другие производители, 2004 г. (%) 

    Диаграмма 1.8г. Структура российского рынка моторных масел (прогноз на 2010 г.) 

Получить исследование