Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок светодиодных светильников
География исследования: Россия
Цель исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка светодиодных светильников в России.
Предпосылки к исследованию:
Компания-заказчик занимается производством светодиодных светильников. Светодиодные светильники предназначены для освещения улиц, автомагистралей, а так же офисных, административных и производственных зданий, общественных помещений и объектов ЖКХ.
Исследование проводится для решения следующих задач:
1. Выявление перспективных сегментов рынка, объема рынка, емкости рынка
2. Текущее состояние рынка, объемы производства/импорта/экспорта
3. Основные конкуренты - производители аналогичной продукции и информация по ним
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодных светильников в России 2011г.
2.1. Общая информация и современное состояние рынка светодиодных светильников
2.2. Основные характеристики продукта. Технологии производства светодиодных светильников
2.3. Объем инвестиций в отрасль
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 2011г.
2.6. Объем и емкость рынка светодиодных светильников
2.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Сегментация рынка светодиодных светильников в России
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3.4. Выявление перспективных сегментов рынка
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодных светильников в России
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
4.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, другие параметры ВЭД)
5. Анализ производства светодиодных светильников в России
5.1. Объем, динамика и структура производства
5.2. Доля экспорта в производстве
5.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители светодиодных светильников в России
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3. Рейтинг крупнейших игроков
6.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.5. Анализ ценовой политики конкурентов
6.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
6.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры
6.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
6.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.10. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны участников рынка)
6.11. Оценка положения компании заказчика на рынке
6.12. Профили основных игроков
7. Ценовой анализ
7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
7.3. Средняя цена импорта
7.4. Средняя цена экспорта
7.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)
8. Анализ потребителей светодиодных светильников в России
8.1. Оценка объема и структуры потребления
8.2. Основные отрасли потребления и потребители
8.3. Анализ факторов спроса
8.4. Объем импорта в потреблении
8.5. Описание потребительских предпочтений
8.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светодиодных светильников в России
9.1. Выводы по текущей ситуации на рынке светодиодных светильников
9.2. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015г.
9.3. Выводы о перспективных сегментах рынка
9.4. Выводы о конкуренции на рынке светодиодных светильников
9.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
9.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
9.7. Выводы по исследованию
10. ПРИЛОЖЕНИЯ
10.1. Макроэкономические показатели
10.2. ВВП
10.3. Основные показатели промышленного производства
10.4. ВЭД
10.5. Россия и ВТО
10.6. Инфляция
10.7. Смежные рынки