О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка сбыта гранитного щебня на территории РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования:

Щебень гранитный фракции 5*20; 20-40; 40-70

География исследования:

Россия, Москва, Санкт-Петербург

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка гранитного щебня;

2. Анализ сбыта гранитного щебня

3. Конкурирующие цены, объёмы, экспорт и импорт

4. Изменения Ж/Д тарифов на перевозку щебня

Предпосылки к исследованию:

Компания занимается реализацией строительных материалов и других сопутствующих товаров на территории Белоруссии и России.

Исследуемая продукция: щебень гранитный фракции 5*20; 20-40; 40-70

В данный момент требуется быстрый сбыт щебня в больших объёмах. Для решения этой цели проводится исследование.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка гранитного щебня в РФ (2011г.)

    2.1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли

    2.2. Характеристика российского рынка гранитного щебня

    2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка гранитного щебня

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка гранитного щебня в РФ:

    2.6.1. по ассортименту (фракции 5*20, 20-40, 40-70)

    2.6.2. по производителям, оценка доли импорта

    2.6.3. по отраслям потребления/типу потребителей

    2.7. Области применения гранитного щебня

    2.8. Смежные рынки

    3. Анализ внешнеторговых поставок гранитного щебня в РФ:

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранитного щебня на территорию РФ

    3.3. Российские компании-получатели импорта гранитного щебня

    3.4. Структура импорта гранитного щебня по регионам РФ

    3.5. Структура импорта по видам щебня (фракции 5*20, 20-40, 40-70)

    3.6. Объем, динамика и структура экспорта

    3.7. Регионы РФ, экспортирующие гранитный щебень

    3.8. Баланс экспорта/импорта (2009-2011)

    4. Анализ производства гранитного щебня в РФ

    4.1. Объем и динамика производства в 2009-2011гг.

    4.2. Производство гранитного щебня по федеральным округам РФ

    4.3. Доля экспорта в производстве

    4.4. Уровень конкуренции на российском рынке

    4.5. Крупнейшие производители гранитного щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок. Эффективные каналы сбыта и направления поставок

    4.6. Логистические аспекты рынка гранитного щебня (хранение и доставка)

    5. Анализ цен

    5.1. Динамика цен производителей гранитного щебня в РФ

    5.2. Средняя цена импорта гранитного щебня в РФ

    5.3. Факторы, влияющие на цену:

    5.3.1. Логистика

    5.3.2. Стоимость доставки конечным потребителям

    5.3.3. Сезонность спроса

    5.3.4. Ценовая политика конкурирующих поставщиков

    5.4. Анализ Ж/Д тарифов на перевозку щебня

    6. Анализ спроса/потребления и сбыта гранитного щебня в РФ

    6.1. Объем и динамика потребления гранитного щебня в 2009-2011гг.

    6.2. Крупнейшие отрасли потребления гранитного щебня по ФО

    6.3. Крупнейшие потребители гранитного щебня по ФО

    6.4. Объемы потребления основных потребителей и цены поставки

    6.5. Частота и динамика потребления

    6.6. Описание потребительских предпочтений

    6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    6.9. Объем импорта в потреблении

    6.10. Прогноз потребления гранитного щебня на 2012г.

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Законодательное регулирование и государственные программы

    7.2. Перспективы развития рынка

    7.3. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на российском рынке

    7.4. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов гранитного щебня в РФ

    7.5. Выводы по исследованию

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

Получить исследование