О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка сахара в СНГ

География исследования: СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: сахар

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, объема производства, потребления, импорта и экспорта в год, дать прогнозы производства

География исследования: СНГ: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА САХАРА в КАЗАХСТАНЕ

    1.1. Общая информация по рынку сахара в Казахстане

    1.2. Объем рынка сахара

    1.3. Емкость рынка сахара

    2. Импорт и экспорт сахара в Казахстане в 2011 году

    2.1. Объем и динамика импорта

    Структура импорта:

    по странам производителям

    по компаниям – производителям

    по получателям

    2.2. Объем и динамика экспорта

    Структура экспорта:

    по товарным группам в стоимостном выражении

    по странам получателям

    по компаниям – производителям

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА В КАЗАХСТАНЕ в 2011 году

    3.1. Крупнейшие производители

    3.2. Объем производства сахара в 2011 году

    3.3. Структура рынка по производителям

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сахара в Казахстане

    4.2. Выводы по исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА САХАРА в УЗБЕКИСТАНЕ

    1.1. Общая информация по рынку сахара в Узбекистане

    1.2. Объем рынка сахара

    1.3. Емкость рынка сахара

    2. Импорт и экспорт сахара в Узбекистане в 2011 году

    2.1. Объем и динамика импорта

    Структура импорта:

    по странам производителям

    по компаниям – производителям

    по получателям

    2.2. Объем и динамика экспорта

    Структура экспорта:

    по товарным группам в стоимостном выражении

    по странам получателям

    по компаниям – производителям

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА В УЗБЕКИСТАНЕ в 2011 году

    3.1. Крупнейшие производители

    3.2. Объем производства сахара в 2011 году

    3.3. Структура рынка по производителям

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сахара в Узбекистане

    4.2. Выводы по исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА САХАРА в ТАДЖИКИСТАНЕ

    1.1. Общая информация по рынку сахара в Такжикистане

    1.2. Объем рынка сахара

    1.3. Емкость рынка сахара

    2. Импорт и экспорт сахара в Такжикистане в 2011 году

    2.1. Объем и динамика импорта

    Структура импорта:

    по странам производителям

    по компаниям – производителям

    по получателям

    2.2. Объем и динамика экспорта

    Структура экспорта:

    по товарным группам в стоимостном выражении

    по странам получателям

    по компаниям – производителям

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА В ТАДЖИКИСТАНЕ в 2011 году

    3.1. Крупнейшие производители

    3.2. Объем производства сахара в 2011 году

    3.3. Структура рынка по производителям

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сахара в Такжикистане

    4.2. Выводы по исследованию

    1. ОБЗОР РЫНКА САХАРА в ТУРКМЕНИСТАНЕ

    1.1. Общая информация по рынку сахара в Туркменистане

    1.2. Объем рынка сахара

    1.3. Емкость рынка сахара

    2. Импорт и экспорт сахара в Туркменистане в 2011 году

    2.1. Объем и динамика импорта

    Структура импорта:

    по странам производителям

    по компаниям – производителям

    по получателям

    2.2. Объем и динамика экспорта

    Структура экспорта:

    по товарным группам в стоимостном выражении

    по странам получателям

    по компаниям – производителям

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА В ТУРКМЕНИСТАНЕ в 2011 году

    3.1. Крупнейшие производители

    3.2. Объем производства сахара в 2011 году

    3.3. Структура рынка по производителям

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сахара в Туркменистане

    4.2. Выводы по исследованию

Получить исследование