Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Период исследования: 2012 г.
География исследования: Россия, страны СНГ, Египет, Израиль, Иордания, Катар, Китай, Объединённые Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Турция, Южная Корея, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Глава 1. Характеристика рынка сапропеля в мире:
1)История использования иловых отложений и сапропеля
2)Органический и химический состав сапропелей
3)Требования к качеству продукции
1.1. Применение сапропеля в мире
1)Сапропель как удобрение
2)Лечебно-косметическое применение сапропеля
3)Сапропель как кормовая добавка
4)Использование экстракта сапропеля для крупного рогатого скота и свиней
5)Новые препараты из сапропеля
6)Использование сапропеля в кормлении сельскохозяйственной птицы
7)Получение биостимуляторов из сапропелей гуминовой породы
8)Использование сапропеля в качестве химического сырья и стройматериалов
1.2. Технологии добычи и переработки сапропеля в мире
1.2.1 Способы добычи сапропеля
1)Гидравлический способ добычи сапропеля
2)Гидромеханический способ добычи сапропеля
3)Грейферный способ добычи сапропеля
4)Экскаваторный способ добычи сапропеля
5)Шнековый и пневмо-шнековый способ добычи сапропеля
6)Точечно-вакуумный способ добычи сапропеля
7)Скреперно-всасывающий способ добычи сапропеля
8)Всасывающий способ добычи сапропеля
9)Способ добычи сапропеля запирающим цилиндром
10)Способ подводной добычи сапропеля
1.2.2 Экологические проблемы, связанные с добычей и переработкой сапропеля
Глава 2. Обзор рынка сапропеля в РФ и странах СНГ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики продукта
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2 Производство сапропеля в РФ и странах СНГ
2.2.1. Объем и динамика производства
2.2.2. Доля экспорта в производстве
2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (более 50 000 тонн/год)
1)Насыщенность рынка
2)Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.4. Анализ производителей: ТОП-10 компаний-производителей.
2.3 Ценовой обзор рынка сапропеля и продуктов его переработки в РФ и странах СНГ
2.4 Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ и странах СНГ
2.4.1. Объем и динамика экспорта
2.4.2 Структура экспорта
1)по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2)по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3)по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 Объем и динамика импорта
2.4.4 Структура импорта
1)по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2)по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
2.5 Анализ потребителей сапропеля в РФ и странах СНГ
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления.
2.5.2. Основные отрасли потребления и потребители.
2.5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10, более 10 000 тонн
Глава 3. Обзор рынка сапропеля в странах: Египет, Израиль, Иордания, Катар, Китай, Объединённые Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Турция, Южная Корея, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики продукта
3.1.2. Основные характеристики рынка
3.1.3. Объем рынка
3.1.4. Емкость рынка
3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.2 Производство сапропеля в странах: Египет, Израиль, Иордания, Катар, Китай, Объединённые Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Турция, Южная Корея, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан
1)Объем и динамика производства
3.3 Анализ потребителей сапропеля в странах: Египет, Израиль, Иордания, Катар, Китай, Объединённые Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Турция, Южная Корея, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан
1)Оценка объема и структуры потребления
2)Основные отрасли потребления и потребители