О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО РЫНКА САПРОПЕЛЯ

География исследования: Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Период исследования: 2012 г.

География исследования: Россия, страны СНГ, Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

 

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

 

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

 

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Глава 1. Характеристика рынка сапропеля в мире: 

    1)История использования иловых отложений и сапропеля

    2)Органический и химический состав сапропелей

    3)Требования к качеству продукции

     

    1.1. Применение сапропеля в мире

    1)Сапропель как удобрение

    2)Лечебно-косметическое применение сапропеля

    3)Сапропель как кормовая добавка

    4)Использование экстракта сапропеля для крупного рогатого скота и свиней

    5)Новые препараты из сапропеля

    6)Использование сапропеля в кормлении сельскохозяйственной птицы

    7)Получение биостимуляторов из сапропелей гуминовой породы

    8)Использование сапропеля в качестве химического сырья и стройматериалов

     

    1.2. Технологии добычи и переработки сапропеля в мире

    1.2.1 Способы добычи сапропеля

    1)Гидравлический способ добычи сапропеля

    2)Гидромеханический способ добычи сапропеля

    3)Грейферный способ добычи сапропеля

    4)Экскаваторный способ добычи сапропеля

    5)Шнековый и пневмо-шнековый способ добычи сапропеля

    6)Точечно-вакуумный способ добычи сапропеля

    7)Скреперно-всасывающий способ добычи сапропеля

    8)Всасывающий способ добычи сапропеля

    9)Способ добычи сапропеля запирающим цилиндром

    10)Способ подводной добычи сапропеля

    1.2.2 Экологические проблемы, связанные с добычей и переработкой сапропеля

     

     

     

    Глава 2. Обзор рынка сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики продукта 

    2.1.2. Основные характеристики рынка

    2.1.3. Объем рынка

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    2.2 Производство сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.2.1. Объем и динамика производства 

    2.2.2. Доля экспорта в производстве

    2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители (более 50 000 тонн/год)

    1)Насыщенность рынка

    2)Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.2.4. Анализ производителей: ТОП-10 компаний-производителей.

     

    2.3 Ценовой обзор рынка сапропеля и продуктов его переработки в РФ и странах СНГ

     

    2.4 Анализ внешнеторговых поставок сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.4.1. Объем и динамика экспорта

    2.4.2 Структура экспорта

    1)по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2)по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3)по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 Объем и динамика импорта

    2.4.4 Структура импорта

    1)по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2)по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)

     

    2.5 Анализ потребителей сапропеля в РФ и странах СНГ

    2.5.1. Оценка объема и структуры потребления.

    2.5.2. Основные отрасли потребления и потребители.

    2.5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10,  более 10 000 тонн

     

    Глава 3. Обзор рынка сапропеля в странах: Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

    3.1. Общая информация по рынку

    3.1.1. Основные характеристики продукта 

    3.1.2. Основные характеристики рынка

    3.1.3. Объем рынка

    3.1.4. Емкость рынка

    3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    3.2 Производство сапропеля в странах: Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

    1)Объем и динамика производства 

     

    3.3 Анализ потребителей сапропеля в странах: Египет‎, Израиль‎, Иордания‎, Катар‎, Китай‎, Объединённые Арабские Эмираты‎, Саудовская Аравия‎, Турция‎, Южная Корея‎, Япония, Марокко, Алжир, Канада, Польша, Германия, Голландия, Россия, Казахстан

    1)Оценка объема и структуры потребления

    2)Основные отрасли потребления и потребители

Получить исследование