О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла

География исследования: Россия (с разбивкой на регионы)

Цель исследования: Оценить потенциал рынка ручных аппаратов для плазменной резки по регионам

Задачи исследования:

Представить актуальную информацию по рынку ручных аппаратов для плазменной резки по регионам; Объемы производства, импорта, эскпорта; Объем потребления сварочного оборудования конечными потребителями в России; Производители сварочного оборудования.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1

    2.1 Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования

    2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.3 Производство, экспорт-импорт и потребление ручного сварочного оборудования в России

    2.4 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России

    2.5 Структура рынка сварочного оборудования

    2.5.1 Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла

    2.5.2 Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей

    2.5.3 Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения

    3 Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2006-2011гг.)

    3.1 Объем и динамика импорта

    3.2 Структура импорта

    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4 по регионам получения

    3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3 Объем и динамика экспорта

    3.4 Структура экспорта

    3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5 Баланс экспорта/импорта (за период 2006-2011гг.)

    3.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта)

    4 Анализ рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в регионах РФ, ЦФО2:

    4.1 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в регионе

    4.2 Структура рынка по производителям (по критерию страны происхождения)

    4.3 Оценка доли импортных товаров

    4.4 Анализ производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)

    4.4.1 Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)

    4.4.2 Сегментация производства по видам продукции

    4.4.3 Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе

    4.5 Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в регионе

    4.5.1 Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования в регионе

    4.5.2 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.5.3 Профили основных игроков

    4.6 Анализ потребления ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)

    4.6.1 Объем потребления в регионе

    4.6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.6.3 Структура потребления в регионе по странам происхождения оборудования

    4.6.4 Структура потребления в регионе по отраслям потребления

    4.6.5 Анализ факторов спроса

    4.6.6 Описание потребительских предпочтений

    4.6.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5 Рекомендации и выводы по исследованию рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла:

    5.1 Перспективы развития рынка ручных аппаратов для плазменной резки металла в России

    5.2 Рекомендации по позиционированию компании-заказчика на рынке

    5.3 Выводы о потенциале рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в регионах России

    5.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (производство и потребление в регионах) на 2012-2015гг.

    5.5 Выводы по исследованию

    6 ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1 Макроэкономические показатели

    6.2 ВВП

    6.3 Основные показатели промышленного производства

    6.4 ВЭД

    6.5 Россия и ВТО

    6.6 Инфляция

    6.7 Смежные рынки

Получить исследование