Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла
География исследования: Россия (с разбивкой на регионы)
Цель исследования: Оценить потенциал рынка ручных аппаратов для плазменной резки по регионам
Задачи исследования:
Представить актуальную информацию по рынку ручных аппаратов для плазменной резки по регионам; Объемы производства, импорта, эскпорта; Объем потребления сварочного оборудования конечными потребителями в России; Производители сварочного оборудования.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1
2.1 Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования
2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3 Производство, экспорт-импорт и потребление ручного сварочного оборудования в России
2.4 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России
2.5 Структура рынка сварочного оборудования
2.5.1 Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла
2.5.2 Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.3 Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения
3 Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2006-2011гг.)
3.1 Объем и динамика импорта
3.2 Структура импорта
3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4 по регионам получения
3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3 Объем и динамика экспорта
3.4 Структура экспорта
3.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5 Баланс экспорта/импорта (за период 2006-2011гг.)
3.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта)
4 Анализ рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в регионах РФ, ЦФО2:
4.1 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в регионе
4.2 Структура рынка по производителям (по критерию страны происхождения)
4.3 Оценка доли импортных товаров
4.4 Анализ производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)
4.4.1 Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)
4.4.2 Сегментация производства по видам продукции
4.4.3 Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе
4.5 Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в регионе
4.5.1 Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования в регионе
4.5.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
4.5.3 Профили основных игроков
4.6 Анализ потребления ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.)
4.6.1 Объем потребления в регионе
4.6.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.6.3 Структура потребления в регионе по странам происхождения оборудования
4.6.4 Структура потребления в регионе по отраслям потребления
4.6.5 Анализ факторов спроса
4.6.6 Описание потребительских предпочтений
4.6.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5 Рекомендации и выводы по исследованию рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла:
5.1 Перспективы развития рынка ручных аппаратов для плазменной резки металла в России
5.2 Рекомендации по позиционированию компании-заказчика на рынке
5.3 Выводы о потенциале рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в регионах России
5.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (производство и потребление в регионах) на 2012-2015гг.
5.5 Выводы по исследованию
6 ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1 Макроэкономические показатели
6.2 ВВП
6.3 Основные показатели промышленного производства
6.4 ВЭД
6.5 Россия и ВТО
6.6 Инфляция
6.7 Смежные рынки