Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объекты исследования:
Рынок полимерно-покрытых проппантов.
Потребители полимерно-покрытых проппантов – нефтяные компании, сервисные компании.
Производители полимерно-покрытых проппантов.
География исследования: Россия и СНГ
Предпосылки исследования:
По итогам исследования необходимо увеличить продажи полимерно-покрытых проппантов, разработать комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам.
Сформировать клиентскую базу для продвижения RCP.
Понять целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.
Цель исследования: Необходимость увеличения продаж полимерно-покрытых проппантов. Разработка комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам. Формирование подробной клиентской базы для продвижения RCP, понимание факторов формирования спроса и выбора поставщика, текущее распределение рынка RCP между производителями. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.
Задачи исследования:
• Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в России и СНГ (в динамике)
• Сравнение линейки продуктов основных производителей
• Структура рынка (клиенты, география). Основные потребители RCP в России и СНГ
• Объёмы потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (желательно в разрезе клиентов и продуктов), импорт, экспорт
• Цены на полимерно-покрытые проппанты (в динамике)
• Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ
• Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемые на рынке клиентами, входящими в Top-10
• Факторы, влияющие на выбор поставщика проппантов: критерии выбора - объективные и субъективные
• Лояльность клиентов к поставщикам (оценочно)
• Конкуренты, их позиционирование, объемы производства и продаж в динамике, планы развития, модель продаж и продвижение
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ
2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта
2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP
2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP
2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP
2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ
2.7. Структура рынка RCP:
2.7.1. по видам продукции
2.7.2. по географии
2.7.3. по производителям
2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей
2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов.
3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Доля RCP в импорте проппантов
3.4. Объем и динамика экспорта
3.5. Структура экспорта
3.6. Доля RCP в экспорте проппантов
4. Анализ производства RCP в РФ
4.1. Объем и динамика производства RCP
4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ
4.3. Доля экспорта в производстве RCP
4.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители RCP в РФ и СНГ
5.1. Текущее распределение рынка RCP между производителями
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.5. Планы развития, модель продаж и продвижения основных конкурентов
5.6. Сравнение линейки продуктов основных производителей
5.7. Анализ ценовой политики конкурентов
5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.10. Профили основных игроков
6. Ценовой анализ RCP (в динамике)
6.1. Анализ цен производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.2. Средняя цена импорта
6.3. Средняя цена экспорта
6.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
7. Анализ потребителей RCP в РФ и СНГ
7.1. Оценка объема и структуры потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (в разрезе конкретных потребителей и потребляемых продуктов)
7.2. Основные отрасли потребления и потребители (нефтяные компании, сервисные компании, др.)
7.3. Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в РФ и СНГ (в динамике)
7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.5. Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемых на рынке клиентами, входящими в Top-10
7.6. Анализ факторов спроса
7.7. Объем импорта в потреблении
7.8. Описание потребительских предпочтений
7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей - объективные и субъективные
7.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
7.11. Определение лояльности потребления
7.12. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, доля рынка заказчика, цены)
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития рынка
8.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
8.3. Рекомендации по мероприятиям для увеличения продаж и разработка комплекса маркетинга
8.4. Выводы по исследованию
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Макроэкономические показатели
9.2. ВВП
9.3. Основные показатели промышленного производства
9.4. ВЭД
9.5. Россия и ВТО
9.6. Инфляция
9.7. Смежные рынки