Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: изучение свежих овощей, фруктов и ягод
Задачи исследования: Обзор рынка овощей, фруктов и ягод в России в целом, а так же детально по следующим регионам (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ), анализ производителей овощей, фруктов и ягод, анализ потребления, ценовой анализ, конкурентный анализ.
География исследования: Россия, Ставропольский край, Краснодарский край, Карачаево-черкессия
Формат предоставления информации: Электронный
Метод исследования: Экспертное интервьюирование
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РФ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ
2.1.1. Объем, динамика и география производства продукции сельского хозяйства
2.1.2. Структура производства продукции по видам сельхозпроизводителей
2.1.3. Посевные площади
2.1.4. Материально-техническая база и производственные мощности
2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАСЛИ
2.3. ПРОБЛЕМАТИКА ОТРАСЛИ
2.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.4.1. Приоритетные направления развития отрасли
2.4.2. Стратегические задачи отрасли
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ)
3.1. РЫНОК СВЕЖИХ ФРУКТОВ
3.1.1 Объем и динамика рынка
3.1.2 Доля импорта на рынке фруктов
3.1.3 Сегментация рынка по видам фруктов
3.1.4. Мощность по хранению: текущие потребности в хранении, основные овощехранилища, стоимость хранения по видам продукции
3.2. РЫНОК СВЕЖИХ ЯБЛОК
3.2.1 Объем и динамика рынка
3.2.2 Доля импорта на рынке
3.2.3 Объем и динамика потребления
3.3. РЫНОК СВЕЖЕЙ СЛИВЫ
3.3.1 Объем и динамика рынка
3.3.2 Доля импорта на рынке
3.3.3 Объем и динамика потребления
3.4. РЫНОК ВИНОГРАДА
3.4.1 Объем и динамика рынка
3.4.2 Доля импорта на рынке
3.4.3 Объем и динамика потребления
3.6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ФРУКТОВ
3.6.1. Цены производителей
3.6.2. Потребительские цены
3.6.3. Оптовые цены на импортные фрукты
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ
3.7.1 ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ФРУКТОВ В РОССИИ
3.7.1.1. Объем и динамика валового сбора фруктов
3.7.1.2. Структура производства по видам фруктов
3.7.2. ПРОИЗВОДСТВО СЕМЕЧКОВЫХ КУЛЬТУР (ЯБЛОКИ)
3.7.2.1. География валового сбора
3.7.2.2. Объем и динамика сбора в регионах
3.7.3 ПРОИЗВОДСТВО КОСТОЧКОВЫХ КУЛЬТУР (СЛИВЫ)
3.7.3.1. География валового сбора
3.7.3.2. Объем и динамика сбора в регионах
3.7.4. ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДА
3.7.4.1. География валового сбора
3.7.4.2. Объем и динамика сбора в регионах
3.8. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ
3.8.1. ИМПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ В РОССИИ
3.8.1.1. Таможенные пошлины на фрукты
3.8.1.2. Объем и динамика импорта
3.8.1.3. Структура импорта по видам фруктов
3.8.2. ИМПОРТ ЯБЛОК
3.8.2.1 Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении
3.8.2.2.Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении
3.8.3. ИМПОРТ СЛИВЫ
3.8.3.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении
3.8.3.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении
3.8.4. ИМПОРТ ВИНОГРАДА
3.8.4.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении
3.8.4.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении
3.8.5. ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ
3.8.5.1. Объем и динамика экспорта
3.8.5.2. Структура экспорта
3.9. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ФРУКТОВ: ЯБЛОКИ, ВИНОГРАД, СЛИВЫ
3.9.1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ
3.9.1.1. Объем и динамика потребления фруктов и ягод населением
3.9.1.2. Объем и динамика потребления в регионах и ФО
3.9.1.3. Затраты на свежие фрукты и ягоды
3.9.1.4. Основные факторы спроса
3.9.2. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ
3.9.2.1. Фрукты и ягоды свежезамороженные
3.9.2.2. Консервы фруктовые
3.9.2.3. Фруктовые соки
3.9.2.4. Джемы, пюре, желе, компоты, повидло, варенье фруктовые и ягодные
ГЛАВА 4 АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ)
4.1. РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
4.1.1 Объем и динамика рынка
4.1.2 Доля импорта на рынке овощей
4.1.3 Сегментация рынка по видам овощей
4.1.4. Мощность по хранению: текущие потребности в хранении, основные овощехранилища, стоимость хранения по видам продукции
4.2. РЫНОК СВЕЖИХ ТОМАТОВ
4.2.1 Объем и динамика рынка
4.2.2 Доля импорта на рынке
4.2.3 Объем и динамика потребления
4.3. РЫНОК СВЕЖИХ ОГУРЦОВ
4.3.1 Объем и динамика рынка
4.3.2 Доля импорта на рынке
4.3.3 Объем и динамика потребления
4.4. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ (ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ)
4.4.1. Цены производителей
4.4.2. Потребительские цены
4.4.3. Оптовые цены на импортные фрукты
4.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ)
4.5.1. ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ
4.5.1.1. Объем и динамика валового сбора овощей
4.5.1.2. Структура производства по видам овощей
4.5.2. ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТОВ
4.5.2.1. География валового сбора
4.5.2.2. Объем и динамика сбора в регионах
4.5.3. ПРОИЗВОДСТВО ОГУРЦОВ
4.5.3.1. География валового сбора
4.5.3.2.Объем и динамика сбора в регионах
4.6. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РФ
4.6.1. ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ
4.6.1.1. Таможенные пошлины на овощи
4.6.1.2.Объем и динамика импорта
4.6.1.3. Структура импорта по видам овощей
4.6.2. ИМПОРТ ТОМАТОВ
4.6.2.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении
4.6.2.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении
4.6.3. ИМПОРТ ОГУРЦОВ
4.6.3.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении
4.6.3.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении
4.6.4.ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ
4.6.4.1. Объем и динамика экспорта
4.6.4.2. Структура экспорта
4.7. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОВОЩЕЙ: ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ
4.7.1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОВОЩЕЙ В РФ
4.7.1.1. Объем и динамика потребления овощей населением
4.7.1.2. Объем и динамика потребления в регионах и ФО
4.7.1.3. Затраты на свежие овощи
4.7.1.4.Основные факторы спроса
4.7.2. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РФ
ГЛАВА 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЮЯЮЩИЕ ОТРАСЛЕВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ
5.1.1 Внешняя среда
5.1.2. Внутренняя среда
5.2. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
5.2.1. Основные каналы сбыта
5.2.2. Выбор рынка сбыта продукции
5.2.3.Ориентация на покупателя
5.3. ДОЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
5.3.1. Производители фруктов и ягод
5.3.2. Производители винограда
5.3.3 Производители овощей
5.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 6 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА