Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Металлопрокат
География исследования: Россия, СЗФО
Задачи исследования:
1. Предоставить актуальную информацию по рынку металлопроката;
2. Анализ конкурентной среды;
3. Сегментация рынка;
4. Объёмы производства.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011
2.1. Общая информация по рынку металлопроката:
2.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката. Смежные рынки.
2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 по видам продукции:
a. арматура;
b. профильный лист;
c. трубы;
d. балки;
e. швеллер;
f. уголок;
g. сетка.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката
2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе
2.2.1. По видам продукции:
a. арматура;
b. профильный лист;
c. трубы;
d. балки;
e. швеллер;
f. уголок;
g. сетка.
2.2.2. По производителям
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта в 2009-2010гг.
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Крупнейшие производители металлопроката в Северо-Западном федеральном округе, объемы производства, доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.3. Насыщенность рынка
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5.1. Оценка объема потребления металлопроката в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции:
a. арматура;
b. профильный лист;
c. трубы;
d. балки;
e. швеллер;
f. уголок;
g. сетка.
5.2. Отрасли потребления металлопроката
5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.6. Прочие факторы спроса
5.7. Объем импорта в потреблении
6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
6.1. Перспективы развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе
6.2. Выводы по исследованию