О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка круп в Украине

География исследования: Украина
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География исследования: Украина

Цель исследования: Выход на рынок нового игрока. Выбор направления деятельности

Задачи исследования:

1. Представить актуальную информацию по рынку круп Украины;

2. Определить перспективы рынка;

3. Провести анализ производителей, а также импортеров, экспортеров, фасовщиков, трейдеров, вертикально интегрированных предприятий;

4. ТЭО "Покупать или продавать".

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка круп в Украине

    2.1 Общая информация по рынку

    2.2 Основные характеристики рынка

    2.3 Классификация и технологии производства круп

    2.4 Технология производства и виды круп

    2.5 Объем и емкость рынка

    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока

    3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы

    3.1 Рынок круп стран СНГ

    3.2 Мировой рынок круп

    4 Сегментация рынка круп в Украине

    4.1 Структура рынка по видам круп

    4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.3 Структура рынка по типу потребителей

    4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке

    5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Основные тенденции

    5.3 Структура импорта

    5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.4 по регионам получения

    5.4 Объем и динамика экспорта

    5.5 Основные тенденции

    5.6 Структура экспорта

    5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    5.7 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    5.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, ЛЮБЫЕ другие параметры ВЭД)

    6 Анализ производства круп в Украине

    6.1 Объем и динамика производства круп в Украине

    6.2 Доля экспорта в производстве

    6.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    6.4 Основные тенденции производства фасованной, брендированной продукции и продукции с добавленной стоимостью

    6.5 Оценка себестоимости и экономической эффективности производства основных видов круп

    7 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, трейдеры, импортеры, экспортеры, фасовщики, вертикально интегрированные предприятия

    7.1 Основные бренды

    7.2 Насыщенность рынка

    7.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    7.4 Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    7.5 Сильные и слабые стороны конкурентов

    7.6 SWOT-анализ

    7.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7.8 Профили основных игроков

    8 Ценовой анализ

    8.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    8.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    8.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    8.4 Средняя цена импорта

    8.5 Средняя цена экспорта

    8.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    9 Анализ потребления круп в Украине

    9.1 Оценка объема и структуры потребления

    9.2 Потребление круп на душу населения

    9.3 Основные отрасли потребления и потребители

    9.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    9.5 Частота и динамика потребления

    9.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    9.7 Анализ факторов спроса

    9.8 Объем импорта в потреблении

    9.9 Описание потребительских предпочтений

    9.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    10 Рекомендации и выводы по исследованию рынка круп в Украине

    10.1 Перспективы развития рынка круп в Украине

    10.2 Барьеры входа в отрасль

    10.3 Сдерживающие факторы на рынке

    10.4 Сравнительный анализ: производить или покупать (подробнее в ТЭО1)

    10.5 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    11 Приложения:

    11.1 Оценка соответствия качества производимой Заказчиком продукции запросам отечественных и зарубежных потребителей

    11.2 Законодательное регулирование и государственные программы

    11.3 Таможенное регулирование

    11.4 Таблицы и диаграммы

Получить исследование