О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Исследование рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: комбикорма и премиксы

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку комбикормов и премиксов, производителям и дистрибьюторам в ДФО и СФО. Провести сравнительный анализ качественных характеристик продукции Заказчика с продукцией представленной на рынках ДФО и СФО

География исследования: Дальневосточный Федеральный Округ, Сибирский Федеральный округ

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Обзор рынка комбикормов и премиксов в России

    1.1 Общая характеристика рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО в 2011 г.

    - Объем рынка комбикормов и премиксов в 2011 г.

    - Оценка емкости рынка комбикормов и премиксов в 2011 г.

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комбикормов и премиксов. Оценка факторов влияющих на рынок.

    1.2 Структура рынка комбикормов и премиксов в ДФО и СФО

    - Структура рынка по видам комбикормов и производителям, доля импортных поставок комбикормов в России.

    - Структура по отраслям потребления.

    2 Анализ производства комбикормов и премиксов в России

    2.1 Данные по производству комбикормов и премиксов в ДФО и СФО

    - Объем производства комбикормов и премиксов в ДФО и СФО за 2011 г.

    - Сегментация производства комбикормов по видам продукции

    - Рейтинг крупнейших производителей. Оценка положения на рынке

    2.2 Крупнейшие производители комбикормов и премиксов в ДФО и СФО.

    - Объемы производства за 2011 г.

    - Доли на рынке

    - Анализ ценовой политики

    - Каналы сбыта продукции

    - Условия работы производителей комбикормов и премиксов (Условия оплаты, поставки и т.д.)

    - География производства (адрес, контактные данные)

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков, технические параметры и характеристики продукта

    2.3 Крупнейшие дистрибьютеры комбикормов и премиксов в ДФО и СФО.

    - Анализ ценовой политики

    - Каналы сбыта продукции

    - Предлагаемый ассортимент основных игроков

    - Технические параметры и характеристики реализуемой продукции

    2.6 Насыщенность рынка комбикормов и премиксов

    3 Анализ потребителей комбикормов и премиксов в ДФО и СФО

    3.1 Отрасли потребления комбикормов и премиксов. Оценка объема потребления за 2011 г.

    3.2 Описание потребительских предпочтений. Критерии выбора поставщика комбикормов и премиксов у основных потребителей

    3.4 Оценка удовлетворенности крупнейших потребителей комбикормов действующими поставщиками (идеальный поставщик)

    - цена

    - качество продукции

    - планомерность поставок

    - условия по оплате

    - лояльность

    3.4 Рыночная востребованность комбикормов в ДФО И СФО

    3.5 Прогноз потребления комбикормов и премиксов до 2015 г

    4 Выводы

    4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Перспективы рынка комбикормов и премиксов. Прогноз развития рынка

    4.3 Сравнительный анализ качесвенных характеристик комбикормов и премиксов Заказчика с продукцией, реализуемой и производимой в ДФО и СФО.

    4.4 Выводы по исследованию

Получить исследование