О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка ковшовых колесных погрузчиков в ЦФО и Брянской области

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн включительно

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, продавцам продукции, объемам продаж по компаниям в ЦФО и Брянской области, емкости рынка

Период исследования: 2010-2011 гг.

География исследования: Центральный Федеральный округ, Брянская область

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской области

    1.1. Общие сведения о рынке погрузчиков

    1.2. Факторы, влияющие на рынок ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области

    1.6. Оценка емкости рынка ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области в денежном и натуральном выражении

    1.7. Оценка текущей ситуации на рынке ковшовых колесных погрузчиков в Центральном Федеральном округе и Брянской Области

    2. Анализ основных участников рынка ковшовых колесных погрузчиков в Брянской области, оценка объемов продаж в 2010-2011 гг.

    В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские, а также представительства зарубежных компаний, реализующие ковшовые колесные погрузчики до 5 тонн на российском рынке в Брянской области.

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

     Наименование и контактная информация производителя.

     Ассортиментный (брендовый) ряд продукции в исследуемом сегменте

     Сбытовая структура производителя

     Оценка объема продаж ковшовых колесных погрузчиков до 5 тонн включительно по каждой компании в натуральном и стоимостном выражении

     Оценка позиций, занимаемой компанией на рынке

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:

     Регистрационные данные

     Информацию по руководству и собственникам

     Показатели финансово-экономической деятельности компании

    При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших участников рынка. В ходе интервьюирования будут дополнительно получены данные по объему продаж, объему рынка, экспертные мнения по поводу тенденций развития рынка, прогнозы развития рынка, которые будут соотнесены с данным официальной статистики. Может быть получена дополнительная информация, по согласовнию с Заказчиком.

    3. Анализ импортных поставок ковшовых колесных погрузчиков в Центральный Федеральный округ и Брянскую область 2010-2011 гг.:

     Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

     Основные российские компании-получатели

     Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам ковшовых колесных погрузчиков в Центральный Федеральный округ в 2010 году и 1 квартале 2011 года

    4. Выводы по исследованию

Получить исследование