О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка добавок для бетона и цемента в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Готовые добавки для цементов и бетонов

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям , прогнозам развития рынка

Период исследования: 2010-2015 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    В первой главе будут рассмотрены методы, цели и задачи проведенного исследования.

    2. Основные дистрибьюторы и производители добавок для цемента и бетона 2.1 Уровень концентрации и насыщенности рынка

    В данной главе будут обозначены основные участники рынка, дан анализ уровня потребления. Сравнение спроса и предложения на добавки для цемента и бетона.

    2.2 Профили основных игроков

    Будет дана информация какую продукцию выпускают/продают (профиль деятельности), контактные данные производителей и дистрибьюторов.

    2.3 Структура рынка

    Доли различных производителей/дистрибьюторов на рынке, оценка доли импорта в 2011 году.

    2.4 Цены на продукцию в России в 2011 году.

    Отпускные цены на продукцию у основных производителей, статистические таможенные цены на продукцию.

    2.5 Рентабельность производства и торговли добавками для цемента и бетона в России. Финансовые показатели крупнейших компаний

    3. Баланс потребления добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 3.1 Производство добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг.

    Оценка внутреннего производства в России - по каждому производителю будут данные в стоимостном и натуральном выражении по производству готовых добавок.

    3.2 Экспорт добавок для цемента и бетона из России в 2010-2011 гг.

    Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также стран получателей и покупателей продукции.

    3.3 Импорт добавок для цемента и бетона в Россию в 2010-2011 гг.

    Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также покупателей продукции в России.

    4. Потребление добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 4.1 Основные потребители

    Перечень компаний, потребляющих добавки для цемента и бетона, основная информация по каждой компании (контактная информация, профиль деятельности)

    4.2 География потребления

    Структура потребления с разрезе регионов/федеральных округов.

    4.3 Распределение потребления по отраслям

    Структура потребления с разрезе отраслей - сколько какая отрасль потребляет продукции.

    5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.

    Будет дана общая оценка развития отрасли (динамика потребления, динамика производства/импорта/экспорта). Резюме по исследованию.

Получить исследование