Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Готовые добавки для цементов и бетонов
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям , прогнозам развития рынка
Период исследования: 2010-2015 гг.
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
В первой главе будут рассмотрены методы, цели и задачи проведенного исследования.
2. Основные дистрибьюторы и производители добавок для цемента и бетона 2.1 Уровень концентрации и насыщенности рынка
В данной главе будут обозначены основные участники рынка, дан анализ уровня потребления. Сравнение спроса и предложения на добавки для цемента и бетона.
2.2 Профили основных игроков
Будет дана информация какую продукцию выпускают/продают (профиль деятельности), контактные данные производителей и дистрибьюторов.
2.3 Структура рынка
Доли различных производителей/дистрибьюторов на рынке, оценка доли импорта в 2011 году.
2.4 Цены на продукцию в России в 2011 году.
Отпускные цены на продукцию у основных производителей, статистические таможенные цены на продукцию.
2.5 Рентабельность производства и торговли добавками для цемента и бетона в России. Финансовые показатели крупнейших компаний
3. Баланс потребления добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 3.1 Производство добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг.
Оценка внутреннего производства в России - по каждому производителю будут данные в стоимостном и натуральном выражении по производству готовых добавок.
3.2 Экспорт добавок для цемента и бетона из России в 2010-2011 гг.
Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также стран получателей и покупателей продукции.
3.3 Импорт добавок для цемента и бетона в Россию в 2010-2011 гг.
Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также покупателей продукции в России.
4. Потребление добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 4.1 Основные потребители
Перечень компаний, потребляющих добавки для цемента и бетона, основная информация по каждой компании (контактная информация, профиль деятельности)
4.2 География потребления
Структура потребления с разрезе регионов/федеральных округов.
4.3 Распределение потребления по отраслям
Структура потребления с разрезе отраслей - сколько какая отрасль потребляет продукции.
5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
Будет дана общая оценка развития отрасли (динамика потребления, динамика производства/импорта/экспорта). Резюме по исследованию.