Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок глазированных сырков и творожной массы
География исследования: Россия: ЦФО, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.
Цель исследования: Увеличение объема продаж
Задачи исследования:
1. Представить актуальную информацию по рынку глазированных сырков и творожной массы в городах миллионниках РФ; Выявить емкость рынка в данных регионах;
2. Выявить наполненность рынка в регионах; Проанализировать основных конкурентов;
3. Определить перспективные сегменты.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
2.1 Общая информация по рынку
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении
3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)
3.1 Объем и емкость рынка в регионе
3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов
3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту
3.2.2 Сегментация рынка по цене
3.2.3 Сегментация рынка по производителям
3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка
3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы
3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители
3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов
3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов
3.3.5 Анализ дистрибьюторов
3.3.6 Профили основных игроков
3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика
4 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Казахстане:
4.1 Объем и емкость рынка в Казахстане
4.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов
4.2.1 Сегментация рынка по ассортименту
4.2.2 Сегментация рынка по цене
4.2.3 Сегментация рынка по производителям
4.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка
4.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы
4.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители
4.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
4.3.3 Динамика объема продаж конкурентов
4.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов
4.3.5 Анализ дистрибьюторов
4.3.6 Профили основных игроков
4.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
4.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика
5 Рекомендации и выводы по исследованию глазированных сырков и творожной массы:
5.1 Выводы о перспективах развития рынка глазированных сырков и творожной массы в регионах
5.2 Рекомендации по увеличению объема продаж компании заказчика
6 ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1 Макроэкономические показатели
6.2 ВВП
6.3 Основные показатели промышленного производства
6.4 ВЭД
6.5 Россия и ВТО
6.6 Инфляция
6.7 Смежные рынки