О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Исследование рынка бытовых электрогенераторов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Бытовые генераторы электроэнергии: бензиновые и дизельные

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям и потребителям, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка

Период исследования: 2011-2015 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии

    1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей

    1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере

    1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке

    1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов

    1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов

    1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы

    1.7. Оценка емкости российского рынка

    1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов

    2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.:

    a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

    b. Основные российские компании-получатели

    c. Основные зарубежные контрагенты

    d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году

    3. Анализ потребителей электрогенераторов

    3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей

    3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего

    3.3 Прочие факторы спроса

    4. Прогноз развития рынка

    4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года

    а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления

    4.2 Обзор новых технологий

    4.3 Прогноз развития конкуренции на рынке электрогенераторов в России

    5. Выводы

    5.1 Барьеры входа на российский рынок

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Выводы по исследованию

Получить исследование