О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка белого цемента в России 2005-2011 и прогноз развития

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Белый цемент

География исследования: Россия

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку белого цемента: производство, конкуренция, потребление в РФ.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ОБЗОР РЫНКА белого цемента в России 2005-2011гг.

    2.1. Общая информация по рынку белого цемента в России:

    2.1.1. Общая характеристика рынка белого цемента. Смежные рынки.

    2.1.2. Объем и динамика производства белого цемента в России 2005-2011гг.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка, прогноз развития до 2015г.

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок белого цемента в России

    2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.2. Структура рынка белого цемента в России (по производителям, по видам продукции, по регионам)

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.4. Технология производства белого цемента

    2.5. Области применения белого цемента

    3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг.

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

    3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

    3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.2.5. по получателям в натуральном выражении

    3.2.6. по получателям в стоимостном выражении

    3.2.7. по регионам получения

    3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.2.10. по торговым маркам

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта:

    3.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.4.2. по странам получателям

    3.4.3. по компаниям – производителям

    3.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    3.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    3.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    3.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    3.4.8. по товарным группам в натуральном выражении

    3.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении

    3.5. Баланс экспорта/импорта за период времени

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Крупнейшие производители белого цемента в России, объемы производства, доля на рынке

    4.1.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2008-2011гг.

    4.1.2. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)

    4.1.3. Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.1.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.2. Профили основных игроков

    4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    4.3. Насыщенность рынка

    4.4. Рейтинг крупнейших игроков

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    5.1. Оценка объема потребления белого цемента в России

    5.2. Отрасли потребления

    5.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    5.4. Частота и динамика потребления

    5.5. Перечень существующих потребителей

    5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7. Прочие факторы спроса

    5.8. Описание потребительских предпочтений

    5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    5.11. Определение лояльности потребления

    5.12. Объем импорта в потреблении

    5.13. Прогноз потребления белого цемента в России до 2015г.

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    6.1. Перспективы и прогноз развития рынка белого цемента в России до 2015г.

    6.2. Выводы по исследованию

    БОНУС: Бизнес-презентация исследования, включающая:

     Выезд специалиста-консультанта к Заказчику

     Секция 1. Презентация результатов исследования

     Секция 2. Ответы на вопросы по результатам исследования

     Секция 3. Рассмотрение инициатив заказчика через призму полученных результатов исследования (некие планы и соображения по действиям на рынке; в этой секции презентации совместно с представителями заказчика мы обсуждаем наиболее успешные способы их реализации; возможна работа с бизнес-процессами заказчика; обсуждение любых других вопросов, звонки контактным лицам исследования с новыми вопросами заказчика и др.)

     Продолжительность презентации – от 1,5-2 часов до 1 дня.

Получить исследование