О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, покупателям ж/д вагонов и рефрижераторов

Период исследования: 2010-2015 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов

    1.1. Общие сведения по рынку

    1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов

    1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов

    1.4. Факторы, влияющие на рынок

    1.6. Оценка емкости рынка

    1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов

    2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов

    В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

     Наименование и контактная информация

     Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)

     Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

     Сбытовая структура производителя

     Стоимость продукции

     Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке

    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:

     Регистрационные данные

     Информацию по руководству и собственникам

     Показатели финансово-экономической деятельности компании

    3. Анализ импортных поставок поликарбонатных бутылей в 2010-2011 гг.:

     Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении

     Сегментация импорта по странам-производителям

     Основные российские компании-получатели

     Основные зарубежные контрагенты

    4. Анализ потребителей ж/д вагонов и рефрижераторов в России

    4.1 Основные покупатели ж/д вагонов и рефрижераторов в России

    4.2 Частота и динамика потребления

    4.3 Оценка объема потребления ж/д вагонов и рефрижераторов в России

    4.4 Прочие факторы спроса

    4.5 Описание потребительских предпочтений

    4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.7 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков ж/д вагонов и рефрижераторов

    При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских покупателей (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены эксперные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, тенденций развития рынка. Может быть получена дополнительная информация, по согласовнию с Заказчиком.

    5. Выводы

    5.1 Барьеры входа в отрасль реализации ж/д вагонов и рефрижераторов

    5.2 Сдерживающие факторы на рынке

    5.3 Прогноз развития рынка

    5.4 Выводы по исследованию

Получить исследование