Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, покупателям ж/д вагонов и рефрижераторов
Период исследования: 2010-2015 гг.
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.1. Общие сведения по рынку
1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка емкости рынка
1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов
2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Стоимость продукции
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
Регистрационные данные
Информацию по руководству и собственникам
Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ импортных поставок поликарбонатных бутылей в 2010-2011 гг.:
Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
Сегментация импорта по странам-производителям
Основные российские компании-получатели
Основные зарубежные контрагенты
4. Анализ потребителей ж/д вагонов и рефрижераторов в России
4.1 Основные покупатели ж/д вагонов и рефрижераторов в России
4.2 Частота и динамика потребления
4.3 Оценка объема потребления ж/д вагонов и рефрижераторов в России
4.4 Прочие факторы спроса
4.5 Описание потребительских предпочтений
4.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.7 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков ж/д вагонов и рефрижераторов
При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских покупателей (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены эксперные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, тенденций развития рынка. Может быть получена дополнительная информация, по согласовнию с Заказчиком.
5. Выводы
5.1 Барьеры входа в отрасль реализации ж/д вагонов и рефрижераторов
5.2 Сдерживающие факторы на рынке
5.3 Прогноз развития рынка
5.4 Выводы по исследованию