Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объекты исследования: цемент
Задачи исследования:
1. Проанализировать динамику средней цены на цемент с 1997 г. до 2012 г. по следующим регионам:
a. Польша
b. Турция
c. Россия
d. Китай
e. Франция
f. Германия
g. США
2. Дать прогноз цен на цемент в РФ до 2022 года.
3. Обосновать максимальный уровень цен 1 т. цемента, выше которого, с учетом
ввода новых технологических решений и усиления конкуренции, стоимость цемента в
долгосрочной перспективе подниматься не будет.
4. Предоставить информацию из цементных ассоциаций Польши и Турции с 1997 по 2012 гг. по следующим параметрам:
a. Мощность всех заводов страны, загрузка заводов
b. Сезонность потребления
c. Доля цементных заводов, производящих по сухому и мокрому способу
d. Годовой объем потребления цемента
e. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов страны
f. Стоимость строительства 1 т. Мощности завода по сухому способу.
Период исследования: 1997-2022 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
I.
1. Обзор мирового рынка цемента
1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны:
◦ Польша
◦ Турция
◦ Россия
◦ Китай
◦ Франция
◦ Германия
◦ США
1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг.
1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.
1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше
1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.
1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг.
1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.3.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.
1.3.6. Анализ сезонности потребления цемента в Турции
1.3.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.
2. Обзор российского рынка цемента
2.1. Анализ структуры цен на цемент в России.
2.2. Обоснование максимального уровня цены 1 тонны цемента
2.4. Обзор новых технологических решений в производстве цемента.
2.5. Анализ влияния новых технологий и усиления конкуренции на стоимость цемента.
2.6. Прогноз цен на цемент в России до 2022 года.