О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование мирового и российского рынка цемента

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объекты исследования: цемент

Задачи исследования:

1. Проанализировать динамику средней цены на цемент с 1997 г. до 2012 г. по следующим регионам:

a. Польша

b. Турция

c. Россия

d. Китай

e. Франция

f. Германия

g. США

2. Дать прогноз цен на цемент в РФ до 2022 года.

3. Обосновать максимальный уровень цен 1 т. цемента, выше которого, с учетом

ввода новых технологических решений и усиления конкуренции, стоимость цемента в

долгосрочной перспективе подниматься не будет.

4. Предоставить информацию из цементных ассоциаций Польши и Турции с 1997 по 2012 гг. по следующим параметрам:

a. Мощность всех заводов страны, загрузка заводов

b. Сезонность потребления

c. Доля цементных заводов, производящих по сухому и мокрому способу

d. Годовой объем потребления цемента

e. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов страны

f. Стоимость строительства 1 т. Мощности завода по сухому способу.

Период исследования: 1997-2022 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • I.

    1. Обзор мирового рынка цемента

    1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны:

    ◦ Польша

    ◦ Турция

    ◦ Россия

    ◦ Китай

    ◦ Франция

    ◦ Германия

    ◦ США

    1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг.

    1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год

    1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год

    1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году

    1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году

    1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.

    1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше

    1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.

    1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг.

    1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год

    1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год

    1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году

    1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году

    1.3.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.

    1.3.6. Анализ сезонности потребления цемента в Турции

    1.3.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.

    2. Обзор российского рынка цемента

    2.1. Анализ структуры цен на цемент в России.

    2.2. Обоснование максимального уровня цены 1 тонны цемента

    2.4. Обзор новых технологических решений в производстве цемента.

    2.5. Анализ влияния новых технологий и усиления конкуренции на стоимость цемента.

    2.6. Прогноз цен на цемент в России до 2022 года.

Получить исследование