О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объекты исследования:

1. Тара и упаковка

2. Гибкая упаковка

Задачи исследования:

Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского и мирового рынка, производителям упаковки, прогнозам развития рынка

Период исследования: 2011-2014 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • I.

    1. Обзор мирового рынка тары и упаковки

    1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году

    1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам:

    - Стекло

    - Картон

    - Дерево (в т.ч. поддоны)

    - Металл (в т.ч. алюминиевые банки)

    - Полимерная упаковка

    1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам:

    - Пленки

    - Стрейч-пленки

    - Коррексы

    - РЕТ-преформы

    - и проч.

    1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения

    1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки

    2. Обзор российского рынка тары и упаковки

    2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году

    2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам:

    - Стекло

    - Картон

    - Дерево (в т.ч. поддоны)

    - Металл (в т.ч. алюминиевые банки)

    - Полимерная упаковка

    2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:

    - Пленки

    - Стрейч-пленки

    - Коррексы

    - РЕТ-преформы

    - и проч.

    2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения

    2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России

    2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг

    Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире

    II.

    1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки

    1.1. Общие сведения о мировом рынке гибкой упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году по регионам:

    - Оценка объема европейского рынка;

    - Оценка объема азиатского рынка;

    - Оценка объема рынка США.

    1.2. Потребление гибкой упаковки в мире, оценка потребления на душу населения. пищевой и непищевой упаковки.

    1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки по регионам:

    - Тенденции европейского рынка;

    - Тенденции азиатского рынка;

    - Тенденции рынка США.

    2. Обзор российского рынка гибкой упаковки

    2.1. Общие сведения о российском рынке гибкой упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году.

    2.2. Динамика объема российского рынка гибкой упаковки 2001-2011 г.

    2.3. Крупнейшие производители гибкой упаковки в России:

    - Структура производителей по регионам России;

    - Профили компаний;

    - Используемое оборудование и технологии;

    - Номинальные и фактические мощности производства.

    2.4. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:

    - Пленки

    - Стрейч-пленки

    - Коррексы

    - РЕТ-преформы

    - и проч.

    2.5. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения

    2.6. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России

    2.7. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг

Получить исследование