О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


База данных железнодорожных поставок инфузорной земли

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География: Российская Федерация

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • База данных содержит следующие столбцы:

    1. Код станции отправления

    2. Станция отправления

    3. Регион отгрузки

    4. Ж/Д отгрузки

    5. Отд. ж/д отгрузки

    6. Код станции назначения

    7. Станция назначения

    8. Регион поставки

    9. Ж/Д поставки

    10. Отд. ж/д поставки

    11. Код Клиента

    12. Клиент

    13. Код отправителя груза

    14. ОКПО отправителя

    15. Отправитель

    16. ФИО Руководителя Отправителя

    17. Почтовый индекс Отправителя

    18. Адрес Отправителя

    19. Тел. Отправителя

    20. E-mail Отправителя

    21. Факс Отправителя

    22. Код получателя груза

    23. ОКПО получателя

    24. Получатель

    25. ФИО Руководителя получателя

    26. Почтовый индекс получателя

    27. Адрес получателя

    28. Тел. получателя

    29. E-mail Получателя

    30. Факс получателя

    31. Код груза

    32. Наименование груза

    33. Вес груза, тонн

    34. Количество вагонов

    35. Тонно-километры

    36. Дата отгрузки

    37. Дата прибытия

    38. Характер перевозок

    39. Станция отправления загран

    40. Код станции отправления загран

    41. Станция назначения загран

    42. Код станции назначения загран

    43. Отч мес

    44. Отч год

    45. Код страны отправления

    46. Страна отправления

    47. Код страны назначения

    48. Страна назначения

Получить исследование