О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования: Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава

География исследования: Россия, СНГ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Методология исследования

    1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава

    1.1 Анализ существующих игроков на рынке

    - Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки

    - Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам

    - Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные)

    1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России

    2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ

    2.1 Российские поставщики

    - Объем производства вагонов по видам, динамика, структура

    - Условия работы (поставки)

    - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)

    2.2 Иностранные поставщики

    - Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура

    - Ассортимент поставляемых вагонов по видам

    - Условия работы (поставки)

    - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)

    3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России

    3.1 Парк железнодорожного подвижного состава

    3.2 Планы по закупке вагонов

    3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)

    3.4 Фактор старения подвижного состава

    Рекомендации и выводы по исследованию

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок

    - Выводы по исследованию

Получить исследование