Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
География исследования: Россия, СНГ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава
1.1 Анализ существующих игроков на рынке
- Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки
- Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам
- Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные)
1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России
2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ
2.1 Российские поставщики
- Объем производства вагонов по видам, динамика, структура
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
2.2 Иностранные поставщики
- Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура
- Ассортимент поставляемых вагонов по видам
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России
3.1 Парк железнодорожного подвижного состава
3.2 Планы по закупке вагонов
3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3.4 Фактор старения подвижного состава
Рекомендации и выводы по исследованию
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирование и государственные программы
- Перспективы развития рынка
- Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок
- Выводы по исследованию