Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок горюче-смазочных материалов
Объект исследования: Основные игроки на рынке ГСМ, потребители ГСМ
География исследования: Россия. Южный Федеральный округ
1. Новороссийск
2. Краснодар
3. Ростов
4. Волгоград
5. Ставрополь
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ГСМ, основным игрокам и потребителям.
Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость проведения маркетингового исследования с Вашим персональным менеджером.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО
1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г
- Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО
- Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г.
2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО
3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО
- Насыщенность рынка
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент производимой продукции, технические параметры
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Профили основных игроков
- Вторичные игроки на рынке
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы в ЮФО
- Насыщенность рынка
- Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж ГСМ
- Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент предлагаемой продукции, технические параметры
- Каналы сбыта основных дистрибьютеров
- Профили основных игроков
- Вторичные игроки на рынке
- Анализ логистических цепочек поставок ГСМ на рынке ЮФО
3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.6 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
- Средняя цена экспорта
4 Анализ потребления ГСМ в ЮФО
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Рейтинг основных потребителей
3.4 Вторичный рынок потребления ГСМ
3.5 Частота и динамика потребления
3.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7 Анализ факторов спроса
3.8 Объем импорта в потреблении за 2009-2011 гг
3.9 Описание потребительских предпочтений
3.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.11 Анализ смежных рынков
3.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3.13 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
5
Анализ бункерного рынка в ЮФО. Бассейны Черного и Каспийского морей
5.1 Состояние бункерного рынка в ЮФО в 2011 г. Бассейны Черного и Каспийского морей
- Характеристика морского транспорта
- Ценовой аспект
- Емкость (грузооборот) бункерного рынка. Объем перевалки через порты
- Ведущие операторы производственно-сбытовой цепочки бункерного рынка
5.2 Особенности бункерного рынка в бассейнах Черного и Каспийского морей
5.3 Обзор портов и нефтетерминалов ЮФО
5.4 Перспективы развития бункерного рынка в ЮФО
5.5 Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Рекомендации и выводы по исследованию рынка ГСМ в ЮФО
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирование и государственные программы
- Перспективы развития рынка
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
- Анализ стратегии выхода на рынок
- Выводы по исследованию