О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование рынка гофротары и гофрокартона

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Гофротара и гофрокартон

Профиль: В, С.

Марки:Т-21, Т-22, Т-23, Т-24

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка гофротары и гофрокартона в России

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ производства гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте

    2.1 Объем и динамика производства гофротары и гофрокартона в России

    2.2 Доля экспорта в производстве гофротары и гофрокартона

    2.3 Сегментация производства (по регионам)

    2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    2.4.1 Насыщенность рынка

    2.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.4.3 Рейтинг крупнейших игроков

    2.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    2.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры

    2.4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.4.8 Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.5 Ценовой анализ гофротары и гофрокартона в России в данном сегменте

    2.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.5.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.6 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    2.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и ЛЮБЫЕ другие параметрыpesnab@bk.ru )

    3. Анализ поставщиков тарного картона

    3.1 Крупнейшие зарубежные поставщики гофротары и гофрокартона

    a. Определение основных поставщиков

    b. Доля на рынке основных поставщиков

    c. Ассортимент основных поставщиков

    d. Объемы производства основных поставщиков

    e. Условия сотрудничества основных поставщиков (возможности товарного кредита, рассрочки платежа и тд)

    3.2 Крупнейшие российские поставщики гофротары и гофрокартона

    a. Определение основных поставщиков

    b. Доля на рынке основных поставщиков

    c. Ассортимент основных поставщиков

    d. Объемы производства основных поставщиков

    e. Условия сотрудничества основных поставщиков (возможности товарного кредита, рассрочки платежа и тд)

    3.3. Вывод об устройстве схемы поставок сырья на рынке гофротары и гофрокартона

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Перспективы развития рынка

Получить исследование