Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: гидротехнические сооружения
География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Объект исследования: участники рынка
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Обзор рынка строительства гидротехнических сооружений в СПБ и ЛО
1.1 Общая характеристика рынка
1.2 Объем рынка. Прогноз спроса на подводно-технические услуги
1.3 Емкость рынка ( в стоимостном выражении)
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынке
2 Перечень гидротехнических сооружений, построенных за последние 10 лет в Спб и ЛО:
2.1 Название и месторасположение объекта
2.2 Компания-строитель объекта
2.3 Объемы инвестиций в построенные объекты
2.4 Объемы инвестиций в ремонт и реконструкцию построенных объектов их владельцы:
a. ТГК-1
b. Водоканал
c. Росморпорт
d. Газпром
e. Дирекция транспортной политики
f. другие
3 Объемы инвестиций в гидротехническое строительство по России за последние 3 года
4 Планы по строительству гидротехнических сооружений на ближайшие 5-10 лет (перечень объектов) в Спб и ЛО
5 Конкуренция на рынке подводно-технических услуг в Спб и ЛО: основные игроки и доля на рынке. Тенденции и перспективы
6 Выводы/рекомендации по исследованию