О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок бизнес-тренингов

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования:

Тренинговые компании (юр.лица), фрилансеры

География исследования:

Россия, Ростовская область

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка бизнес-тренингов в России и области

2. Рассмотреть основных участников рынка.

3. Формирование конкурентных преимуществ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА

    1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России

    1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области

    1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области.

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Насыщенность рынка.

    2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке.

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п.

    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов.

    2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке.

    2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке.

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области.

    3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика.

    3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.

Получить исследование