Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: услуги аренды легковых автомобилей с водителем на долгосрочной основе
Объект исследования: участники рынка (поставщики и потребители услуг)
Цель исследования: анализ рынка с целью развития данного направления в компании.
Задачи исследования:
1.анализ основных игроков рынка
2.анализ ключевых потребителей
3.государственный заказ (анализ архива и результатов тендеров)
География исследования: Москва и Московская область
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Обзор рынка аренды автомобиля с водителем
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Структура рынка
1.4 Объем рынка
1.5 Емкость рынка
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Угроза появления продуктов-заменителей
2 Конкурентный анализ
2.1 Насыщенность рынка. Уровень конкурентной борьбы. Угроза появления новых
игроков.
2.2 Основные игроки на рынке аренды легковых автомобилей с водителем
2.3 Профили компаний:
a.название и контактные данные
b.перечень услуг
c.анализ действующих цен
d.география деятельности
e.участие в гос.торгах
f.доли на рынке
g.условия работы компаний
2.4 Анализ участников тендеров по Москве и области на аренду автомобилей с водителем
3 Анализ потребления услуг аренды автомобилей с водителем.
3.1 Рыночная власть потребителей
3.2 Анализ потребителей данных услуг через оценку архива и результатов тендеров на аренду автомобиля с водителем в Москве и области:
3.2.1 Перечень торгов, прошедших за 2011 г. с указанием условий тендера и полной информации по заявке
3.2.2 Сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на услуги за 2011 г с указанием контактных данных компаний.
4 Рекомендации/выводы:
4.1 Краткий анализ смежных рынков
4.2 Сдерживающие факторы на рынке
4.3 Прогноз развития рынка