О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции: судак, филе судака, лещ, окунь рак живой

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц: 59
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок рыбной продукции. Сегменты: рыба судак, филе судака, лещ, окунь, рак живой.

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным игрокам: продавцы, потребителям, крупным импортерам в страны ЕС.

География: Москва и Московская область

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика исследуемого рынка рыбной продукции в РФ:

    1.1. Структура рынка

    1.1.1 Общая характеристика продукта

    1.1.2 Общая характеристика рынка

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.4 Структура рынка по товарным позициям

    1.1.5 Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах

    2. Анализ рынка судака и филе судака в Москве и Московской области

    2.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    2.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    2.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    2.4. Перспективы развития рынка

    3. Анализ рынка леща в Москве и Московской области

    3.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    3.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    3.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    3.4. Перспективы развития рынка

    4. Анализ рынка окуня в Москве и Московской области

    4.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    4.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    4.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    4.4. Перспективы развития рынка

    5. Анализ рынка живого рака в Москве и Московской области

    5.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО

    5.2. Емкость рынка в России, Москве и МО

    5.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС

    5.4. Перспективы развития рынка

    6. Конкурентный анализ:

    6.1. Насыщенность рынка

    6.2 Профили лидирующих продавцов рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.

    6.3. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:

    a. Наименование и контактная информация производителя.

    b. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

    c. Сбытовая структура: каналы продаж

    6.4. Данные по объему реализации компаний-конкурентов

    6.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6.6. Ценовой анализ конкурентов

    7 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Государственные программы

    7.4. Перспективы рынка

    7.5. Прогноз развития рынка

    7.6. Выводы по исследованию

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1 Структура московского рынка рыбной продукции по странам / регионам производства, %    11
    Рисунок 2 Сезонность импорта рыбы и ракообразных по 10ке лидеров, Московская область, тонн    14
    Рисунок 3 Сезонность экспорта рыбы и ракообразных, Московская область, тонн    15
    Рисунок 4 Региональная структура потребления рыбы и морепродуктов, %    18
    Рисунок 5 Сезонность структуры производства, тонн    20
    Рисунок 6 Структура производства популярных видов рыб, %    22
    Рисунок 7 Динамика расходов населения на приобретение рыбной продукции, Москва и Московская область, млн. руб.    24

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1 Производство, Рыба и продукты рыбные переработанные (без рыбных консервов), тонн    11
    Таблица 2 Импорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тыс. долл.    11
    Таблица 3 Импорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область,  тонн    13
    Таблица 4 Экспорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область,  тыс. долл.    14
    Таблица 5 Экспорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тонн    15
    Таблица 6 Структура рынка рыбы  в Московской области по товарным позициям, тонн    20
    Таблица 7 Структура рынка по товарным позициям с учетом импорта и экспорта, %    21
    Таблица 8 Структура производства по заданным видам рыб, Москва и Московская область, тонн    21
    Таблица 9 Динамика потребления населением рыбы и рыбопродуктов, кг/ч    23
    Таблица 10 Динамика расходов населения на приобретение рыбы и рыбопродуктов, руб.    23
    Таблица 11 Производство (выращивание) судака в Москве и Московской области, тонн    26
    Таблица 12 Производство филе судака в Москве и Московской области, тонн    26
    Таблица 13  Коридор емкости рынка судака в Москве и Московской области, млн. руб.    27
    Таблица 14 Коридор емкости рынка филе судака в Москве и Московской области, млн. руб.    27
    Таблица 15 Производство (выращивание)+импорт леща в Москве и Московской области, тонн    29
    Таблица 16 Коридор емкости рынка леща в Москве и Московской области, млн. руб.    30
    Таблица 17 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС    30
    Таблица 18 Производство (выращивание)+импорт окуня в Москве и Московской области, тонн    31
    Таблица 19  Коридор емкости рынка окуня пресноводного и морского в Москве и Московской области, млн. руб.    32
    Таблица 20 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС    33
    Таблица 21 Производство (выращивание)+импорт живого рака в Москве и Московской области, тонн    34
    Таблица 22  Коридор емкости рынка живого рака в Москве и Московской области, млн. руб.    35
    Таблица 23 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС    35
    Таблица 24 Наименование, описание и контактная информация об основных производителях    41
    Таблица 25 Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте    42
    Таблица 26 Ореол сбыта    43
    Таблица 27 Объем реализации, 2012 год, тонн    45
    Таблица 28 Ценовой анализ, руб.    47

Получить исследование