Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | 59 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок рыбной продукции. Сегменты: рыба судак, филе судака, лещ, окунь, рак живой.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным игрокам: продавцы, потребителям, крупным импортерам в страны ЕС.
География: Москва и Московская область
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Общая характеристика исследуемого рынка рыбной продукции в РФ:
1.1. Структура рынка
1.1.1 Общая характеристика продукта
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4 Структура рынка по товарным позициям
1.1.5 Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
2. Анализ рынка судака и филе судака в Москве и Московской области
2.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
2.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
2.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
2.4. Перспективы развития рынка
3. Анализ рынка леща в Москве и Московской области
3.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
3.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
3.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
3.4. Перспективы развития рынка
4. Анализ рынка окуня в Москве и Московской области
4.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
4.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
4.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
4.4. Перспективы развития рынка
5. Анализ рынка живого рака в Москве и Московской области
5.1. Объем и структура рынка в России, Москве и МО
5.2. Емкость рынка в России, Москве и МО
5.3. Коридор цен. Цена экспорта и импорта со странами ЕС
5.4. Перспективы развития рынка
6. Конкурентный анализ:
6.1. Насыщенность рынка
6.2 Профили лидирующих продавцов рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
6.3. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
a. Наименование и контактная информация производителя.
b. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
c. Сбытовая структура: каналы продаж
6.4. Данные по объему реализации компаний-конкурентов
6.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.6. Ценовой анализ конкурентов
7 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Государственные программы
7.4. Перспективы рынка
7.5. Прогноз развития рынка
7.6. Выводы по исследованию
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1 Структура московского рынка рыбной продукции по странам / регионам производства, % 11
Рисунок 2 Сезонность импорта рыбы и ракообразных по 10ке лидеров, Московская область, тонн 14
Рисунок 3 Сезонность экспорта рыбы и ракообразных, Московская область, тонн 15
Рисунок 4 Региональная структура потребления рыбы и морепродуктов, % 18
Рисунок 5 Сезонность структуры производства, тонн 20
Рисунок 6 Структура производства популярных видов рыб, % 22
Рисунок 7 Динамика расходов населения на приобретение рыбной продукции, Москва и Московская область, млн. руб. 24
Приложения (таблицы)
Таблица 1 Производство, Рыба и продукты рыбные переработанные (без рыбных консервов), тонн 11
Таблица 2 Импорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тыс. долл. 11
Таблица 3 Импорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тонн 13
Таблица 4 Экспорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тыс. долл. 14
Таблица 5 Экспорт, Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные, Московская область, тонн 15
Таблица 6 Структура рынка рыбы в Московской области по товарным позициям, тонн 20
Таблица 7 Структура рынка по товарным позициям с учетом импорта и экспорта, % 21
Таблица 8 Структура производства по заданным видам рыб, Москва и Московская область, тонн 21
Таблица 9 Динамика потребления населением рыбы и рыбопродуктов, кг/ч 23
Таблица 10 Динамика расходов населения на приобретение рыбы и рыбопродуктов, руб. 23
Таблица 11 Производство (выращивание) судака в Москве и Московской области, тонн 26
Таблица 12 Производство филе судака в Москве и Московской области, тонн 26
Таблица 13 Коридор емкости рынка судака в Москве и Московской области, млн. руб. 27
Таблица 14 Коридор емкости рынка филе судака в Москве и Московской области, млн. руб. 27
Таблица 15 Производство (выращивание)+импорт леща в Москве и Московской области, тонн 29
Таблица 16 Коридор емкости рынка леща в Москве и Московской области, млн. руб. 30
Таблица 17 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС 30
Таблица 18 Производство (выращивание)+импорт окуня в Москве и Московской области, тонн 31
Таблица 19 Коридор емкости рынка окуня пресноводного и морского в Москве и Московской области, млн. руб. 32
Таблица 20 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС 33
Таблица 21 Производство (выращивание)+импорт живого рака в Москве и Московской области, тонн 34
Таблица 22 Коридор емкости рынка живого рака в Москве и Московской области, млн. руб. 35
Таблица 23 Коридор цен на импорт и экспорт со странами ЕС 35
Таблица 24 Наименование, описание и контактная информация об основных производителях 41
Таблица 25 Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте 42
Таблица 26 Ореол сбыта 43
Таблица 27 Объем реализации, 2012 год, тонн 45
Таблица 28 Ценовой анализ, руб. 47