Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Услуги послегарантийного ремонта крупной бытовой техники
География исследования: Россия, г.Краснодар
Задачи исследования:
1. Представить актуальную информацию по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре: объем рынка, информацию о конкурентах, прогноз до 2015г.
2. Определить среднемесячное количество ремонтов КБТ в г.Краснодаре, среднюю цену ремонта по группам (холодильники, стиральные машины, сплит системы, посудомоечные машины);
3. Дать рекомендации по стратегии развития и по наиболее эффективной маркетинговой стратегии на рынке послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре.
* включая БОНУС при заказе в декабре: прогнозная модель развития рынка**
** Числовой прогноз изменения рыночных показателей – объем рынка, емкость рынка, доля рынка, выручка, обороты и др. на период до 2015г. при гипотетическом выкупе заказчиком подходящего помещения под сервисный центр, найме нового персонала (мастера, менеджеры), осуществлении рекламной кампании. В рамках прогнозной модели будет произведен анализ факторов, влияющих на осуществление того или иного сценария, а также определение вероятностей их осуществления.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.1. Макроэкономическая ситуация в России и в г.Краснодаре
1.2. Покупательская способность населения в г.Краснодаре. Динамика доходов и уровня потребления.
1.3. Влияющие рынки. Рынок продаж КБТ:
1.4. Обзор рынка КБТ 2009-2011 гг. в России и в г.Краснодаре
1.4.1. Краткий обзор ситуации на рынке КБТ в г.Краснодаре
1.4.2. Объем и емкость рынка КБТ в г.Краснодаре в динамике по различным видам КБТ (2009-2011 г., поквартально), в натуральном выражении, в стоимостном выражении
1.4.3. Динамика структуры экспорта и импорта КБТ в России (2009-20011 г.)
1.4.4. Основные тенденции и особенности рынка КБТ в России и в г.Краснодаре
1.4.5. Прогноз развития рынка КБТ в России и в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.
1.5. Общая информация по рынку послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.10. Объем, емкость (в натуральном и стоимостном выражении*) и структура рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре (по группам: холодильники, стиральные машины, сплит системы, посудомоечные машины). Динамика за 2009-2010гг.
* Оценка количества послегарантийных ремонтов КБТ в г.Краснодаре:
- Среднее количество обращений в месяц.
- Средняя стоимость ремонта (по группам: холодильники, стиральные машины, сплит системы, посудомоечные машины)
1.11. Описание потребительских предпочтений.
1.12. Прогноз потребления на услуги послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре на 2012-2015 гг.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Основные компании-конкуренты в г.Краснодаре, их доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Профили основных игроков
2.5. Насыщенность рынка
2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.7. Определение оптимальной стратегии выхода на рынок
3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы и прогноз развития рынка послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре. на 2012-2015 гг.
3.2. Рекомендации по разработке эффективной стратегии выхода на рынок послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре.
3.3. Разработка рекламной стратегии
3.4. Прогноз финансовых результатов и сроков окупаемости нового направления (при условии заказа финансового моделирования, см. п.4*)
3.5. Выводы по исследованию
4. *ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ открытия сервисного центра послегарантийного ремонта КБТ в г.Краснодаре.
4.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
4.1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
4.1.2. Особенности организации проекта
4.1.3. Необходимое оборудование
4.1.4. Прочие технологические вопросы
4.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.2.1. Состояние рынка
4.2.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4.2.3. Ценообразование на рынке
4.3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.3.1. Исходные данные
4.3.2. Налоговое окружение
4.3.3. Номенклатура и цены.
4.3.4. План продаж
4.3.5. Прямые издержки
4.3.6. Постоянные издержки
4.3.7. Численность персонала и заработная плата
4.3.8. Капитальные затраты
4.3.9. Расчет выручки
4.3.10. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.3.11. Инвестиционные издержки
4.3.12. Источники, формы и условия финансирования
4.3.13. Прогноз прибылей и убытков
4.3.14. Прогноз движения денежных средств
4.3.15. Оценка экономической эффективности проекта
4.3.16. Эффективность инвестиций
4.3.17. Показатели эффективности
4.3.18. Финансовая состоятельность проекта
4.4. АНАЛИЗ РИСКОВ
4.4.1. Анализ чувствительности
4.4.2. Оценка проектных рисков