Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Производители, продавцы, потребители грузоподъемного оборудования:
1. стропы грузовые, комплектующие для строп
2. траверсы, захваты
3. такелажное оборудование
4. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.
5. новая номенклатура товара
География исследования: Россия: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области
Задачи исследования:
1. Предоставить актуальную информацию по рынку производства, продажи и потребления грузоподъемного оборудования в Черноземье;
2. Рассчитать объем рынка грузоподъемного оборудования по производству продукции, продаже продукции в выбранном регионе; Объем потребления грузоподъемного оборудования; Экспорт – импорт;
3. Проанализировать цикличность продаж на рынке грузоподъемного оборудования;
4. Проанализировать основных производителей и продавцов аналогичной продукции, их маркетинговую стратегию и ценовую политику; Основных потребителей;
5. Оценить позицию Заказчика на рынке;
6. Дать рекомендации по новым не освоенным рынкам сбыта и новой номенклатуре товара.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.
1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования
1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:
1.3.1. По видам продукции:
a. стропы грузовые, комплектующие для строп
b. траверсы, захваты
c. такелажное оборудование
d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.
1.3.2. По странам-изготовителям
1.3.3. По маркам
1.3.4. По потребителям
1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)
2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования
2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.6. Анализ цен конкурентов (оптовые и розничные цены)
2.7. Насыщенность рынка
2.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.9. Сильные и слабые стороны политики продаж Заказчика
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области
3.1. Оценка доли импортных товаров
3.2. Объем и динамика импорта грузоподъемного оборудования
3.3. Структура импорта грузоподъемного оборудования
3.4. Объем и динамика экспорта грузоподъемного оборудования
3.5. Структура экспорта грузоподъемного оборудования
3.6. Баланс экспорта/импорта (в 2009 – 2011гг.)
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления. Структура рынка по отраслям потребления
4.3. Анализ цикличности продаж на рынке грузоподъемного оборудования
4.4. Перечень существующих потребителей
4.5. Частота и динамика потребления
4.6. Описание потребительских предпочтений
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.8. Определение лояльности потребления
4.9. Объем импорта в потреблении
4.10. Прогноз потребления грузоподъемного оборудования в регионах России: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области на 2012-2014гг.
4.11. Новые рынки сбыта
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Выводы по позиции Заказчика на рынке
5.2. Выводы о перспективах рынка грузоподъемного оборудования
5.3. Рекомендации по целесообразности освоения новой номенклатуры товара и выхода на новые рынки сбыта