Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
У заказчика есть производство гипсовых строительных материалов в Тульской обл.
Производимая продукция: гипсовые связующие, все производные – шпатлевки и гипсовые штукатурки, наливные полы из гипса и т.п.
Цель исследования: В рамках исследования требуется определить востребованные гипсовые строительные материалы, все что можно производить из гипса, т.к. планируется расширять существующее производство до 100тыс тонн в год.
Объекты исследования: Рынок гипсовых строительных материалов; Производители; Потребители.
География исследования: Россия, Москва, Тульская и прилегающие области
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка гипса и производимых из него строительных материалов
1.2. Объем рынка гипсовых строительных материалов в России, Москве, Тульской области и прилегающих областях. Емкость рынка.
1.3. Тенденции и перспективы развития рынка
1.4. Требования к качеству выпускаемой продукции
1.5. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов
1.5.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса
1.5.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка
2. Внешнеторговые операции с гипсовыми строительными материалами в 2009-2011 гг.
2.1. Экспорт-импорт гипса и гипсовых строительных изделий
3. Производство гипсовых строительных материалов в России в 2009-2011 гг.
3.1. Прогноз средних цен на гипс и гипсовые строительные материалы до 2015 г.
4. Потребление гипсовых строительных материалов в России
4.1. Определение наиболее востребованных материалов на рынке
4.2. Баланс производства-потребления
4.3. Сезонность потребления
4.4. Региональная структура потребления
4.5. Отраслевая структура потребления
4.6. Текущее состояние основных потребляющих отраслей, перспективы их развития
5. Смежные рынки
5.1. Рынок строительства и сегменты рынка, в которых используются гипсовые строительные материалы
5.2. Ситуационный анализ и перспективы развития российской строительной отрасли
6. Выводы
6.1. Прогноз развития рынка гипса и гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.
6.2. Проверка гипотезы: о целесообразности увеличения производственных мощностей на 100 тыс. тонн изделий в год