О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Гидравлическое оборудование и инструменты

География исследования: РФ

Цель исследования: Увеличить объемы продаж. Скорректировать ценовую, ассортиментную и региональную политику компании.

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации на российском рынке гидравлического оборудования и инструментов, с детализацией по группам товаров;

2. Рассмотреть внешнеэкономические поставки гидравлического оборудования и инструментов;

3. Изучить основных конкурентов компании Заказчика: производителей и продавцов гидравлического оборудования и инструментов;

4. Проанализировать потребление, выявить наиболее перспективные группы товаров, сегментировать по географии, по цене и ассортименту;

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  •  1 Методологические комментарии к исследованию

     

     2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011

     2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль.

     2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление

     2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок.

     2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

     2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)

     

     3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России:

     3.1 Структура рынка по отраслям потребления

     3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации

     3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

     3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов.

     3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ

     

     4 Внешнеторговые поставки в России

     4.1 Объем и динамика импорта

     4.2 Структура импорта:

    a. по странам производителям в натуральном выражении

    b. по странам производителям в стоимостном выражении

    c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по получателям в натуральном выражении

    f. по получателям в стоимостном выражении 

    g. по регионам получения 

    h. по товарным группам в натуральном выражении 

    i. по торговым маркам

     4.3 Объем и динамика экспорта

     4.4 Структура экспорта:

    a. по товарным группам в стоимостном выражении

    b. по странам получателям 

    c. по компаниям – производителям 

    d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    e. по компаниям – производителям в натуральном выражении

    f. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

    g. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

    h. по товарным группам в натуральном выражении 

    i. по товарным группам в стоимостном выражении

     4.5 Баланс экспорта/импорта за период времени

     

     

     5 АНАЛИЗ РЫНКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЯ В ЦФО 

     

     6 Производство гидравлического инструмента и оборудования

     6.1 Объем и динамика производства

     6.2 Структура производства. Сегментация производства по видам продукции

     6.3 Проверка гипотезы о том, что производители из Китая, Тайвани, Кореи поставляют на российский рынок товары для продажи под российскими торговыми марками.

     6.4 Анализ крупнейших производителей гидравлического оборудования и инструментов (компании согласуются с Заказчиком)

    a. профиль компании;

    b. ассортимент реализуемой продукции;

    c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов

    d. анализ  новинок и инновационных внедрений

    e. финансово-экономические показатели

     6.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

     6.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     6.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

     6.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     6.9 Доля экспорта в производстве

     6.10 Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка

     6.11 Оценка положения компании заказчика на рынке

     6.12 Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

     

     7 Анализ основных продавцов гидравлического оборудования и инструментов 

     7.1 Дистрибуция (основные продавцы, разделение на российских и зарубежных)

     7.2 Выявление и анализ крупных продавцов, реализующих гидравлическое оборудование и инструменты на российском рынке

    a. профиль компании;

    b. ассортимент реализуемой продукции;

    c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов (до 5 компаний, согласуются с Заказчиком)

    d. финансово-экономические показатели 

     7.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

     7.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

     7.5 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

     7.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     

     8 Ценовой анализ

     8.1 Цены на гидравлический инструмент и гидравлическое оборудование у основных производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

     8.2 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерная информация)

     8.3 Средняя цена импорта

     8.4 Средняя цена экспорта

     

     

     

     9 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ гидравлического оборудования и инструмента

     9.1 Выявление основных отраслей-потребителей гидравлического оборудования и инструмента

     9.2 Сегментация потребителей по географическому признаку

     9.3 Оценка объема потребления гидравлического оборудования и инструмента в регионах

     9.4 Отрасли потребления гидравлического оборудования и инструмента

     9.5 Рейтинг основных потребителей ТОП 10

     9.6 Перечень существующих потребителей

     9.7 Частота и динамика потребления

     9.8 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

     9.9 Прочие факторы спроса 

     9.10 Описание потребительских предпочтений

     9.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     9.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

     9.13 Определение лояльности потребления

     9.14 Объем импорта в потреблении

     9.15 Прогноз потребления гидравлического оборудования и инструмента.

     

     10 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

     10.1 Потенциал российского рынка гидравлического инструмента и оборудования. Перспективы развития рынка 

     10.2 Сдерживающие факторы на рынке

     10.3 Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж.

     10.4 Перспективность региональных рынков гидравлического инструмента и оборудования.

     10.5 Выводы по результатам исследования

     

     11 ПРИЛОЖЕНИЕ

     11.1 Макроэкономические показатели

     11.2 ВВП

     11.3 Основные показатели промышленного производства

     11.4 ВЭД

     11.5 Россия и ВТО

     11.6 Инфляция

     11.7 Смежные рынки

Получить исследование