Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Гидравлическое оборудование и инструменты
География исследования: РФ
Цель исследования: Увеличить объемы продаж. Скорректировать ценовую, ассортиментную и региональную политику компании.
Задачи исследования:
1. Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации на российском рынке гидравлического оборудования и инструментов, с детализацией по группам товаров;
2. Рассмотреть внешнеэкономические поставки гидравлического оборудования и инструментов;
3. Изучить основных конкурентов компании Заказчика: производителей и продавцов гидравлического оборудования и инструментов;
4. Проанализировать потребление, выявить наиболее перспективные группы товаров, сегментировать по географии, по цене и ассортименту;
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011
2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль.
2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России:
3.1 Структура рынка по отраслям потребления
3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации
3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов.
3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ
4 Внешнеторговые поставки в России
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном выражении
b. по странам производителям в стоимостном выражении
c. по компаниям – производителям в натуральном выражении
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по получателям в натуральном выражении
f. по получателям в стоимостном выражении
g. по регионам получения
h. по товарным группам в натуральном выражении
i. по торговым маркам
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по компаниям – производителям в натуральном выражении
f. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
g. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
h. по товарным группам в натуральном выражении
i. по товарным группам в стоимостном выражении
4.5 Баланс экспорта/импорта за период времени
5 АНАЛИЗ РЫНКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЯ В ЦФО
6 Производство гидравлического инструмента и оборудования
6.1 Объем и динамика производства
6.2 Структура производства. Сегментация производства по видам продукции
6.3 Проверка гипотезы о том, что производители из Китая, Тайвани, Кореи поставляют на российский рынок товары для продажи под российскими торговыми марками.
6.4 Анализ крупнейших производителей гидравлического оборудования и инструментов (компании согласуются с Заказчиком)
a. профиль компании;
b. ассортимент реализуемой продукции;
c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов
d. анализ новинок и инновационных внедрений
e. финансово-экономические показатели
6.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.6 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
6.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
6.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.9 Доля экспорта в производстве
6.10 Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка
6.11 Оценка положения компании заказчика на рынке
6.12 Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)
7 Анализ основных продавцов гидравлического оборудования и инструментов
7.1 Дистрибуция (основные продавцы, разделение на российских и зарубежных)
7.2 Выявление и анализ крупных продавцов, реализующих гидравлическое оборудование и инструменты на российском рынке
a. профиль компании;
b. ассортимент реализуемой продукции;
c. ценовой анализ на гидравлическое оборудование конкурентов (до 5 компаний, согласуются с Заказчиком)
d. финансово-экономические показатели
7.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
7.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
7.5 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
7.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
8 Ценовой анализ
8.1 Цены на гидравлический инструмент и гидравлическое оборудование у основных производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
8.2 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерная информация)
8.3 Средняя цена импорта
8.4 Средняя цена экспорта
9 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ гидравлического оборудования и инструмента
9.1 Выявление основных отраслей-потребителей гидравлического оборудования и инструмента
9.2 Сегментация потребителей по географическому признаку
9.3 Оценка объема потребления гидравлического оборудования и инструмента в регионах
9.4 Отрасли потребления гидравлического оборудования и инструмента
9.5 Рейтинг основных потребителей ТОП 10
9.6 Перечень существующих потребителей
9.7 Частота и динамика потребления
9.8 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
9.9 Прочие факторы спроса
9.10 Описание потребительских предпочтений
9.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
9.13 Определение лояльности потребления
9.14 Объем импорта в потреблении
9.15 Прогноз потребления гидравлического оборудования и инструмента.
10 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
10.1 Потенциал российского рынка гидравлического инструмента и оборудования. Перспективы развития рынка
10.2 Сдерживающие факторы на рынке
10.3 Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж.
10.4 Перспективность региональных рынков гидравлического инструмента и оборудования.
10.5 Выводы по результатам исследования
11 ПРИЛОЖЕНИЕ
11.1 Макроэкономические показатели
11.2 ВВП
11.3 Основные показатели промышленного производства
11.4 ВЭД
11.5 Россия и ВТО
11.6 Инфляция
11.7 Смежные рынки