О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка инженерной сантехники 2008-2011 гг

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: инженерная сантехника

Объект исследования: участники рынка инженерной сантехники

География исследования: Россия

Цель исследования: Оценить текущую ситуацию на рынке инженерной сантехники, анализ перспектив и тенденций на рынке

Задачи исследования:

1. Предоставить анализ емкости рынка

2. Анализ основных игроков на рынке

3. Оценить объемы производства по России

4. Объемы внешнеторговых поставок

5. Конкурентный анализ

6. Анализ потребления инженерной сантехники

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 

    1.1. Объем рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. Основные тенденции и перспективы 

    1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг.

    1.3 Структура рынка инженерной сантехники в РФ. Наиболее перспективные сегменты

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ

    2.1. Объем и динамика импорта инженерной сантехники

    2.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям)

    2.3. Объем и динамика экспорта инженерной сантехники

    2.4. Структура экспорта (по сегментам и странам-производителям)

    3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ в РОССИИ в 2011 г.

    3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники в РФ (по основным товарным группам)

    3.2. Прогноз производства инженерной сантехники на 2012 г.

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Основные игроки на рынка инженерной сантехники

    4.2. Анализ объема продаж инженерной сантехники через розничные сети в 2011гг. специальные сети/универсальные сети, федеральные/региональные сети

    4.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли

    4.4. Анализ емкости канала сбыта «розничные сети»

    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг.

    5.2. Объемы потребления инженерной сантехники по регионам РФ за 2010-11гг.

    5.3. Объем импорта в потреблении инженерной сантехники

    5.4. Анализ спроса на текущий момент (прогноз до 2015 года)

    6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    6.1. Прогноз развития рынка инженерной сантехники на 2012-2015 гг.

    6.2. Выводы по исследованию

Получить исследование