Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: гофрированный картон и гофротара
Объект исследования: участники рынка (производители, потребители)
География исследования: Россия, Краснодарский край, республика Адыгея
Цель исследования: получение аналитической информации о производителях, потребителях продукции с целью расширения рынка сбыта
Период исследования: 2011 г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
1 Обзор рынка гофрокартона в России и Краснодарском крае, Адыгее
1.1 Характеристика и тенденции рынка
1.2 Динамика объема выпуска товарного гофрокартона
1.3 Региональная структура производства. Основные производители тарного картона в Краснодарском крае по параметрам гофрокартона (количеству слоев, высоте гофра, цвету покровного слоя)
2 Обзор рынка гофротары в России и Краснодарском крае, Адыгее
2.1 Характеристика и тенденции рынка
2.2 Динамика объемов выпуска в натуральном и стоимостном выражении
2.3 Динамика средней цены на гофротару (в разрезе федеральных округов) и Краснодарском крае
2.4 Структура производства гофротары по регионам и Краснодарскому краю
2.5 Основные производители гофротары в России и Краснодарском крае (из собственного гофрокартона и переработчики из покупного гофрокартона).
2.5.1 Профили компаний
2.5.2 Ассортимент продукции
2.5.3 Оценка объемов производства
2.5.4 Доля на рынке
2.5.5 Основные потребители
2.5.6 Рынки сбыта
2.6 Структура выпуска гофротары по характеристикам гофроупаковки
a. марка гофрокартона
b. цвет покровного слоя
c. конструкция короба
d. нанесение печати
2.7 Внешнеторговый оборот гофропродукции
2.8 Объем рынка гофропродукции
2.9 Динамика объемов производства гофротары
3 Потребление гофроупаковки в России, Краснодарском крае, Адыгее
3.1 Структура потребления и объем потребности в гофрокартоне и гофротаре основных отраслей-потребителей,
3.2 Расчет объемов потребления гофротары основными отраслями пищевой промышленности по видам продукции,
3.3 Динамика развития отраслей-потребителей и оценка их перспективности с точки зрения изменения объемов потребления гофроупаковки).
3.4 Перечень компаний-потребителей упаковки из гофрированного картона в Краснодарском крае:
3.4.1 Адрес и контактные данные, вид деятельности
3.4.2 Объемы и динамика потребления
4 Выводы/рекомендации по исследованию