Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: преобразователи частоты
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по потребителям и дистрибьюторам продукции
Период исследования: 2011 гг.
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Закупаемые преобразователи частоты
c. Объем потребления преобразователей частоты в год
2. Анализ производителей кранового оборудования в России:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Закупаемые преобразователи частоты
c. Объем потребления преобразователей частоты в год
3. Анализ производителей лифтового оборудования в России:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Закупаемые преобразователи частоты
c. Объем потребления преобразователей частоты в год
4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке:
a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)
b. Основные потребители
c. Объем реализации продукции
d. Занимаемая доля на рынке
При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, тенденций развития рынка. Может быть получена дополнительная информация, по согласованию с Заказчиком.