О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: преобразователи частоты

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по потребителям и дистрибьюторам продукции

Период исследования: 2011 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России:

    a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)

    b. Закупаемые преобразователи частоты

    c. Объем потребления преобразователей частоты в год

    2. Анализ производителей кранового оборудования в России:

    a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)

    b. Закупаемые преобразователи частоты

    c. Объем потребления преобразователей частоты в год

    3. Анализ производителей лифтового оборудования в России:

    a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)

    b. Закупаемые преобразователи частоты

    c. Объем потребления преобразователей частоты в год

    4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке:

    a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.)

    b. Основные потребители

    c. Объем реализации продукции

    d. Занимаемая доля на рынке

    При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, тенденций развития рынка. Может быть получена дополнительная информация, по согласованию с Заказчиком.

Получить исследование