О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: Производство МДФ-плит

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предполагается открытие нового производства МДФ-плит.

Данный проект актуален на рынке в виду расширяющегося спроса на данный вид строительных материалов.

Предполагается выпуск плит традиционных для рынка размеров: 2,440 х 1,220 мм. Толщина листов также наиболее распространена на рынке: 8, 10, 12, 16 мм.

Инвестиционные показатели проекта находятся на высоком для рынка уровне.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    2.1. Функциональное назначение товара

    2.2. Виды товаров

    2.3. Возможности для дальнейшего развития товара

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Анализ положения дел в отрасли

    3.2. Общие данные о рынке

    3.3. Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    3.4. Структура рынка

    3.5. Ценообразование на рынке

    3.6. Сезонность услуг

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    4.3. Порядок осуществления продаж

    4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    5.1. Объем сбыта

    5.2. План доходов

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    6.1. Описание производственного процесса

    6.2. Требования к помещению

    6.3. Требуемое оборудование

    6.4. Требуемая спец. одежда

    6.5. Требуемый инструмент

    6.6. Требуемые расходные материалы

    6.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции

    6.8. Выбор и обоснование типа предприятия

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    7.1. Организационная структура предприятия

    7.2. Затраты на оплату труда

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    9.1. Отчет о движении денежных средств

    9.2. График окупаемости проекта

    10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    11. ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    11.1. Описание рисков

    11.2. Анализ чувствительности

    Приложения

Получить исследование